создал дочерний камере обьект weapons, добавил к нему скрипт Playerweapons. Добавил руки с оружием как дочерний обьект к weapons и прикрепил к нему скрипт Machine Gun. модель у меня называется Arms и в инспекторе включает в себя тока анимацию, внутри нее есть дочерний обьект Pistol который включает в себя Skinned Mash renderer и шэйдеры с текстурами , может правильно будет добавить скрипт Playerweapons к Arms а Machine Gun к Pistol? скрипт анимации выстрела:
Синтаксис:
Используется javascript
function Start ()
{
animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
animation["idle"].wrapMode = WrapMode.Once;
}
function Update () {
if (Input.GetButtonDown ("Fire1"))
animation.Play("idle");
}
{
animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
animation["idle"].wrapMode = WrapMode.Once;
}
function Update () {
if (Input.GetButtonDown ("Fire1"))
animation.Play("idle");
}
Прикреплен к Arms. Работает но не совсем корректно, анимация не заканчивается до конца а на последних кадрах резко возвращается в исходное положение, а иногда и недоконца в исходное.
Ладно, нащет звука выстрела нашол скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
var handGunShot : SoundClip;
function Update(){
if (Input.GetButton("Fire1"){
//shoot the bullet
audio.PlayOneShot(handGunShot);
}
}
function Update(){
if (Input.GetButton("Fire1"){
//shoot the bullet
audio.PlayOneShot(handGunShot);
}
}
но юнити пишет типа в скрипте ошибка.
Еще немогу разобратся со звуком шагов, нашел скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
var audioStepLength = 0.3; var walkSounds:AudioClip[];
function Start () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true)
{
if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3)
{
audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)];
audio.Play();
yield WaitForSeconds(audioStepLength);
}
else
{
yield;
}
}
}
function Start () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true)
{
if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3)
{
audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)];
audio.Play();
yield WaitForSeconds(audioStepLength);
}
else
{
yield;
}
}
}
Добавляю его к FPSController, присваиваю звук, но ничего непроисходит, подскажите кто что знает
также при добавлении к FPSC скрипты FPSPlayer и назначения звуков шагов смерти и т.д. звуков в плэй режиме нету