вопрос по аудио

Программирование на Юнити.

вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 10 янв 2011, 21:36

Немогу сделать звук выстрела по клику, есть руки с с оружием и анимацией выстрела. Кароче мои шаги создания оружия:
создал дочерний камере обьект weapons, добавил к нему скрипт Playerweapons. Добавил руки с оружием как дочерний обьект к weapons и прикрепил к нему скрипт Machine Gun. модель у меня называется Arms и в инспекторе включает в себя тока анимацию, внутри нее есть дочерний обьект Pistol который включает в себя Skinned Mash renderer и шэйдеры с текстурами , может правильно будет добавить скрипт Playerweapons к Arms а Machine Gun к Pistol? скрипт анимации выстрела:
Синтаксис:
Используется javascript
function Start ()
{
   animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
   animation["idle"].wrapMode = WrapMode.Once;
}
function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Fire1"))
      animation.Play("idle");
         

}

Прикреплен к Arms. Работает но не совсем корректно, анимация не заканчивается до конца а на последних кадрах резко возвращается в исходное положение, а иногда и недоконца в исходное.

Ладно, нащет звука выстрела нашол скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
var handGunShot : SoundClip;

function Update(){
if (Input.GetButton("Fire1"){
//shoot the bullet
audio.PlayOneShot(handGunShot);
}
}

но юнити пишет типа в скрипте ошибка.
Еще немогу разобратся со звуком шагов, нашел скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
var audioStepLength = 0.3; var walkSounds:AudioClip[];

function Start () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

while (true)
{
    if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3)
    {
        audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)];
        audio.Play();
        yield WaitForSeconds(audioStepLength);
    }
    else
    {
        yield;
    }
}

}

Добавляю его к FPSController, присваиваю звук, но ничего непроисходит, подскажите кто что знает #:-s
также при добавлении к FPSC скрипты FPSPlayer и назначения звуков шагов смерти и т.д. звуков в плэй режиме нету
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Paul Siberdt 11 янв 2011, 00:04

Для начала отключите флаг 3DSound в звуковых ресурсах. Таким макаром вы устраните влияние дропоффов и позиционирования.
Если звук заработает - читайте справку по звуку, затуханию, радиусам слышимости.
Если звук не появится - что-то неверное в коде его вызова. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 00:22

Paul Siberdt писал(а):Для начала отключите флаг 3DSound в звуковых ресурсах. Таким макаром вы устраните влияние дропоффов и позиционирования.
Если звук заработает - читайте справку по звуку, затуханию, радиусам слышимости.
Если звук не появится - что-то неверное в коде его вызова. :)

Не непомогло, звук сам по себе работает, что может быть нетак в коде если я вставляю стандартный скрипт FPSPlayer как написано в туторе FPS, присваиваю звуки но звуков нет, незнаю, ща попробую тутор пройти может пойму что нитак... и непомешает помощь со скриптами...
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Battou 11 янв 2011, 04:16

А ты звук присваеваешь где? В разделе Project или в Иерархии сцены? Помоему надо именно в Иерархии сцены присваивать.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 09:32

Battou писал(а):А ты звук присваеваешь где? В разделе Project или в Иерархии сцены? Помоему надо именно в Иерархии сцены присваивать.

Всмысле? яж кладу звуки в созданые для них скриптом ячейки, например скрипт FPSWalker там куча ячеек для звуков, зачем иерархия?
Народ давайте поактивнее, наверняка дело в комто пустяке... и что скажете нащет скриптов, где ошибка в скрипте звука выстрела, скрипт на звуки шагов рабочий? ато у меня он неработает, и что нащет анимации, почему пропал кусок, как востанавить нормальную анимацию, без скрипта при автоанимации всё норм, значит чтото в скрипте может быть? пока эти вопросы нерешены, а у меня уже назрела свежая порция! туторов по всяким стандартым мелочам катострофически нехватает, покрайней мере для FPS...
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Zaicheg 11 янв 2011, 10:19

Скромняга писал(а):но юнити пишет типа в скрипте ошибка.

Ошибку-то опубликуйте.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 10:54

Ошибка
Assets/NewBehaviourScript.js(4,29): BCE0044: expecting ), found '{'.
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Zaicheg 11 янв 2011, 10:56

Не хватает скобки после ("Fire1")
Вы совсем офигели, я смотрю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 10:58

Теперь пишет вот что
Assets/NewBehaviourScript.js(1,19): BCE0018: The name 'SoundClip' does not denote a valid type ('not found').
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Zaicheg 11 янв 2011, 11:03

Предупреждение за тупняк внаглую. Оказывается, это уже второе -- в следующий раз лишение доступа на форум.
http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 11:28

Я 0 в скриптинге и когда начинаю смотреть, читать голова просто взрывается... ладно, пропустим этот скрипт, как нащет FPSWalker, почему он непроигрывает звуки шагов которые я добавляю?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Fredo 11 янв 2011, 11:34

Если ты хочеш что-то сделать на юнити тебе придется как не крути разбираться с программированием.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 12:07

Fredo писал(а):Если ты хочеш что-то сделать на юнити тебе придется как не крути разбираться с программированием.

Ясен пень, но это прийдет со временем, то што щас мне нужно это готовые примеры элементарных скриптов с синтаксисом и использованием разных переменных юнитивских, потомучто скриптинг референс для меня читать на данном этапе моих способностей кодинга смысла нету.
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 11 янв 2011, 12:47

Итак, со звуком выстрела разобрался, остаеются звуки шагов, и бока с анимацией, кто что думает?
вот скрипт якобы шагов, но он почемуто неработает
Синтаксис:
Используется javascript
var audioStepLength = 0.3; var walkSounds:AudioClip[];

function Start () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

while (true)
{
    if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3)
    {
        audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)];
        audio.Play();
        yield WaitForSeconds(audioStepLength);
    }
    else
    {
        yield;
    }
}

}

Блин дайте знать что делать, как реализовать звуки шагов???
как мне поправить анимацию???
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: вопрос по аудио

Сообщение Скромняга 13 янв 2011, 03:38

с шагами разобрался!
Помогите пжста с анимацией, так никто ничево мне и неподсказал, я хочу убрать баг с её воспроизведением, она както непонятно, то проигрывается, но недоконца(замерает на последних кадрах и резко становится на исходное положение) то просто замирает и не проигрует последние кадры(когда увеличиваю исходное кол-во кадров на 1 эта проблема исчезает). Я думаю что проблема не в анимации так я ее использовал в UDK(Модель сделана специально для него и там, наскока я помню всё выглядело шикарно). Может что в скрипте нетак? что неукаво некаких мыслей на этот счет нету?
И еще, как всунуть в скрипт анимации воспроизведение звука(выстрела)что бы на старте анимации он воспроизводился и задержка была равна воспроизведению анимации, и как заставить анимацию не воспроизводится, если закончились патроны, я так понял патроны это значение Clips в скрипте MachineGun,кто может обьяснить и подредактировать мой скрипт, буду очень благодарен...

Еще возникла проблема, сделал взрывающуюся бочку, по типу из fps tutorial, стреляю по ней и ничего непроисходит, т. е. скрипт MachineGun на моей модели нефункционирует? стреляю колличество Clips уменьшается, но бочка невзрывается, что нетак? и нада ли делать эффект взрыва дочерним у бочке, а потом пехать его в Explosion, правда я пробовал, бочка взрывается сразу после старта, значит наверное ненадо xD.
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6