Вопросы по Js

Программирование на Юнити.

Вопросы по Js

Сообщение aldookar 09 янв 2011, 18:47

Всем привет...
Помогите решить пару вопросов пожалуйста :D

Первый вопрос: как заставить турель переключаться между ближайшими противниками?
Вот что я пробую использовать
Синтаксис:
Используется javascript
//Цель
private var target : Transform;
//Дистанция
var distanceDetection: float = 100;

function Update ()
{
if(!target)
        {
                target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
                if (target)
                {
                        var dist = Vector3.Distance(target.position, transform.position);
                        if(dist>distanceDetection)
                        {
                         target = null;
                        }
                }
        }
}
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Вопросы по Js

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 18:55

наверное лучше объединить всех "врагов" в группу, например, сделав их чайлдами пустого геймобжекта. периодически (не обязательно раз в кадр) перебирать эти объекты и определять ближайший. по нему и вести огонь.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы по Js

Сообщение aldookar 09 янв 2011, 19:12

Ну я делал через тег, немного не понял твоей идеи....
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Вопросы по Js

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 19:31

тег хорошо, но искать, пусть и по тегу, каждый кадр - моветон
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы по Js

Сообщение aldookar 09 янв 2011, 19:46

Как понять моветон?
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Вопросы по Js

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 20:14

плохой тон, простите мой французский
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы по Js

Сообщение aldookar 11 янв 2011, 20:34

Поковырялся и понял ошибку, у меня не сбрасывается target... Подскажите как ее обнулить?
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Вопросы по Js

Сообщение Paul Siberdt 11 янв 2011, 20:40

target = null;

У меня заведен динамический массив целей, что влезли в область сенсора и пушка, когда активная цель пуста, периодически запрашивает массив на предмет "есть ли кто рядом" и, если есть, пробегает в поисках меньшего расстояния.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы по Js

Сообщение Belfegnar_ 11 янв 2011, 21:06

Можно еще использовать подобие "радара" - SphereCollider с увеличивающимся радиусом от нуля до срабатывания триггера, который заносит субъект в переменную target.
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Вопросы по Js

Сообщение aldookar 12 янв 2011, 18:17

Никто разве стратегии не делал?
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8