Объект смотрит на курсор

Программирование на Юнити.

Объект смотрит на курсор

Сообщение dtntr 09 янв 2011, 16:43

Привет. До этого программировал на lite-c, решил перебраться на Юнити. Есть вопрос. Цилиндр поворачивается за курсором мыши, хочется ограничить движения цилиндра, что бы он поворачивался только тогда, когда мышь находится выше него. Ограничения по углам не подходят т.к. использую кватернионы для поворота. Как это можно реализовать?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Объект смотрит на курсор

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 17:12

dtntr писал(а):Ограничения по углам не подходят т.к. использую кватернионы для поворота

не вижу связи. вращайте кватернионами, ограничивайте углами. почему нет?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объект смотрит на курсор

Сообщение dtntr 09 янв 2011, 21:45

Как мне узнать в градусах на сколько объект повернулся с самого начала? Могу я как нибудь извлечь градусы из transform.rotation?:)))
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Объект смотрит на курсор

Сообщение unityfan 09 янв 2011, 21:56

Quaternion.Angle
unityfan
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:58


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7