Простой вопрос - простой ответ

Программирование на Юнити.

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 17:17

Paul Siberdt писал(а):Если, плять, начать изучение движка со знакомства с документацией, а не с регистрации на форуме - все получится.
Я стал писать на форуме спустя полгода изучения Unity самостоятельно... думаю, покопавшись по своим сообщениям, мне вряд ли за что сейчас будет стыдно.

А за вопросы а-ля "розжуйтика мне и пакладите в мой ротек я же савсем новечёк" вам будет стыдно.

Инженерная деятельность подразумевает под собой владение навыками поиска информации и последующего ее использования.

Задавая вопросы, что касаются азов и первых страниц документации, вы подписываетесь в собственном бессилии заниматься разработкой программных продуктов.

Форум - это не ясли, это конференция специалистов, опытных и начинающих. Ни на одной конференции никто не будет вытирать сопли беспомощным слепым котятам. Это делают в детских садах и начальных классах школ.

Не знаю, кого я больше ненавижу - пидарасов, или трутней.


Мне кажется что вам есть за что стыдиться, и это вот это вот самое сообщение. Непонятно откуда столько злости, ваши эмоции ваше дело конференция это не виртуальная версия психолога. Если вы профессионал, это не значит что вы должны относиться пренебрежительно ко всем просвещен меньше вас, это напоминает районное быдло, если ты дрыщь, если ты малой, если у тебя писюн короче тогда ты никто. Все это выглядит именно так. Если вы тратите кучу времени копая все сам, то конечно это вызывает уважение, но это время вы могли бы потратить на более полезные вещи чем на нахождение какого-то метода какогото класса который выполняет необходимый вам функционал. Да и не все кто общаются на конференции профессионально занимаются разработкой, для многих это только хобби, не забывайте об этом. Лично я вообще не ITшник, а все чем я занимаюсь это только лишь хобби.
Последний раз редактировалось Fredo 10 янв 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Zaicheg 10 янв 2011, 17:20

Fredo писал(а):если ты дрыщь, если ты малой, если у тебя писюн короче тогда ты никто

Да, так и есть. И в нормальном общении этот "никто" должен хорошенько подумать, прежде чем влезать в разговор, а на форуме многие данным правилом пренебрегают.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 17:25

Zaicheg писал(а):
Fredo писал(а):если ты дрыщь, если ты малой, если у тебя писюн короче тогда ты никто

Да, так и есть. И в нормальном общении этот "никто" должен хорошенько подумать, прежде чем влезать в разговор, а на форуме многие данным правилом пренебрегают.

Я думаю что если вопрос корректный, то он имеет право на существование даже в условиях сурового было района unity3d.ru .
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Paul Siberdt 10 янв 2011, 17:32

Малой-выскочка, лентяй и вертлявый хитрожопец будет получать подсрачников от старших товарищей именно потому, что хочет ничего не делая на чужом горбу (а хуля, горбы-то у старших широкие, авось не заметят) достигать собственных целей.

Разве не понятно, что малой должен учиться, стараться и проявлять рвение. И рвение проявлять не в болтовне на форуме (см. подлизывании и кляньченьи), а в собственных поступках. Тогда его, малого, будут уважать, любить, как брата и всячески за ним приглядывать.

Вы похожи на первого малого, который сам учиться не хочет, в школе мол уже отучился, хватит. Гораздо проще закидать народ глупыми вопросами и загадить форум, превращая его в балаган, а не русское комьюнити. Согласитесь, что цена результата связана с затраченным на него трудом. Тогда добытая на форуме информация не будет ничего для вас стоить, да и вылетит из головы так же, как влетела.

Да, вы тут такой далеко не первый, и далеко не именно тут такой. И злобы у меня хватит на вас на всех.

Я думаю что если вопрос корректный, то он имеет право на существование ...

Если вопрос раскрыт в документации и поиск ответа, даже с переводчиком, займет несколько минут, права на существование вопрос имеет лишь в голове вопрошающего.

Насчет быдлорайона... примите к сведению, что "большие девелоперы", что разрабатывают продукты на движке Unity3D особо не посещают этот форум по причине забитости оного слепыми котятами. То есть, из-за таких, как вы, форум unity3d.ru теряет репутацию серьезного узла комьюнити.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 17:47

Paul Siberdt писал(а):Малой-выскочка, лентяй и вертлявый хитрожопец будет получать подсрачников от старших товарищей именно потому, что хочет ничего не делая на чужом горбу (а хуля, горбы-то у старших широкие, авось не заметят) достигать собственных целей.

Разве не понятно, что малой должен учиться, стараться и проявлять рвение. И рвение проявлять не в болтовне на форуме (см. подлизывании и кляньченьи), а в собственных поступках. Тогда его, малого, будут уважать, любить, как брата и всячески за ним приглядывать.

Вы похожи на первого малого, который сам учиться не хочет, в школе мол уже отучился, хватит. Гораздо проще закидать народ глупыми вопросами и загадить форум, превращая его в балаган, а не русское комьюнити. Согласитесь, что цена результата связана с затраченным на него трудом. Тогда добытая на форуме информация не будет ничего для вас стоить, да и вылетит из головы так же, как влетела.

Да, вы тут такой далеко не первый, и далеко не именно тут такой. И злобы у меня хватит на вас на всех.

Я думаю что если вопрос корректный, то он имеет право на существование ...

Если вопрос раскрыт в документации и поиск ответа, даже с переводчиком, займет несколько минут, права на существование вопрос имеет лишь в голове вопрошающего.

Насчет быдлорайона... примите к сведению, что "большие девелоперы", что разрабатывают продукты на движке Unity3D особо не посещают этот форум по причине забитости оного слепыми котятами. То есть, из-за таких, как вы, форум unity3d.ru теряет репутацию серьезного узла комьюнити.


Раз уж вы перешли на личности, и я позволю себе это. Вопервых если вы так дорожите своими знаниями, и нехотите ими делиться то просто не заходите в подобные темы. Если вы заходите в подобные темы и брыжжите слюной вы показываете лижь свою закомплексованность (читай "комплекс наполеона") и жаждите закидать котяхами всех и вся по любому поводу. Если у вас какие-то личные проблемы, комплексы, переживания справляйтесь с ними сами, а ваше рычание в строну незнакомых людей нисколько не прибавит вам авторитетности, даже если вы отличный девелопер.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Paul Siberdt 10 янв 2011, 17:51

:) А я особо и не пользуюсь форумами, ни этим, ни оффициальным, поскольку документации более чем достаточно. Захожу сюда лишь для поделиться по возможности знаниями и поохреневать от очередных вечных школьников. (popcorn)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение ru6n 10 янв 2011, 19:38

@ Fredo, DbIMok
СПАСИБО
это до чего я добрался сам, чтоб не ... :ymparty:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;

public class Cloner : MonoBehaviour
{
    public Transform prefab;
    public int conut = 10;
    public void Awake()
    {
        //GameObject newParent = new GameObject("_Parent");
        new WaitForSeconds(10.01f);
        int i = 0;
        while (i < conut)
        {
            var rnd = (Random.value) + 1;
            Instantiate(prefab, new Vector3(i * 1.0F, rnd, rnd * 1), Random.rotation);
            //new WaitForSeconds(10.01f);
           // var clan = GameObject.FindGameObjectsWithTag("cln");
            //var cloUn = GameObject. Find("clon(Clone)");
           // print (clan);
            //Destroy (clan);
           // clan.Clone().GetType = newParent. transform;
            //GameObject. Find("clon(Clone)"). transform. parent = newParent. transform;
            //GameObject. FindGameObjectsWithTag ("cln") . transform. parent = newParent. transform;
              i++;
            }
        }
    }

 

и да .. я по образованию электро газосварщик, но вот уже лет 6 люблю Cinema4D(она меня тоже :D ) иногда изменяю ей с modo, blender'ом(!) :-? и т.д. (неМАХ)
это чтоб пофыркали некоторые, мол ... крестьяне, панаехали ... =))
%%-
virtools попроще в этом отношении плин :ymdaydream: был
жду VISIO
Аватара пользователя
ru6n
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:31
Откуда: Уфа
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 21:03

не факт что ты сможеш получить ссылку на обьект в awake или start если все генерируется динамически, спользуй coroutines для ожидания загрузки
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение ru6n 12 янв 2011, 17:34

:| оказалось вот чего я хотел:
источник

обновил. интересно было бы узнать, как/где этот скрипт можно упростить! (popcorn)
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System. Collections;

public class Cloner : MonoBehaviour
{

    public GameObject prefab;
    public int gridX = 5; // кол-во обектов по Х
    public int gridY = 5; // кол-во обектов по Z
    public int gridZ = 5; // кол-во обектов по Y
    public float spacing = 2; // расстояние между объектами
    public float randomPos = 0.3f; // случ. поз. по XZ
    public float randomPosZ = 0.3f; // случ. поз. по Y
    public float randomScale = 0.3f;// !0 случ. размер абсол.


    public void Start()
    {

        for (var y = 0; y < gridY; y++)
        {
            for (var x = 0; x < gridX; x++)
            {
                for (var z = 0; z < gridZ; z++)
                {
                    float rNd1 = Random. Range(-System. Math. Abs(randomPos), randomPos);
                    float rNd2 = Random. Range(-System. Math. Abs(randomPos), randomPos);
                    float rNd3 = Random. Range(-System. Math. Abs(randomPosZ), randomPosZ);
                    var pos = new Vector3(x + rNd1, z + rNd3, y + rNd2) * spacing;

                    Instantiate(prefab, pos, Random. rotation);
                }
            }
        }

        RandScale();
    }
    public void RandScale()
    {
        prefab. transform. localScale = new Vector3(2, 2, 2);
        GameObject[] respawns = GameObject. FindGameObjectsWithTag("cln");
        foreach (GameObject cln in respawns)
        {
            float rndM = Random. Range(-System. Math. Abs(randomScale), randomScale);
            cln. transform. localScale += new Vector3(rndM, rndM, rndM);
           
        }
       
    }
}
 
Последний раз редактировалось ru6n 14 янв 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
жду VISIO
Аватара пользователя
ru6n
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:31
Откуда: Уфа
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Serge 12 янв 2011, 19:19

Думаю после критических высказываний, будет уместно отметить положительный результат :ymapplause: . Желаю дальнейших успехов ну, и научится грамотно задавать вопросы ;) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение ru6n 22 янв 2011, 13:16

вопрос: как получить доступ к элементам анимации не по имени?

Изображение
жду VISIO
Аватара пользователя
ru6n
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:31
Откуда: Уфа
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Neodrop 22 янв 2011, 13:44

animation[index]
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение dtntr 29 янв 2011, 15:23

Что означает ошибка !isNormalized (normal)?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11