Простой вопрос - простой ответ

Программирование на Юнити.

Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 09 янв 2011, 13:10

Ненайдя подобную тему на форуме решил создать. Смысл темы состоит в том чтобы люди задавали свои простые вопросы на тему программирования, в юнити и получали на них простые ответы ), тоесть вопросы в духе "Какая функция(класс) нужен для того-то", "Какой функцией сделать то то" и тому подобные, поскольку создавать тему на каждый такой вопрос я думаю неразумно, они как правило очень кототкие всего по пару сообщений и нестоят отдельной темы, да и как правило в этих темах местные обитатели любят посылать искать по форуму. Это хорошо конечно но не всегда получается найти что-то в уже довольно не маленьком объеме информации, да еще если не знаеш что искать...

Я начну пожалуй, найти ответ на подобный вопрос несмог.
Как получить ссылку на обьект, если он неявляется дочерним? Есть 2 гейм обьекта Game Field в нем скрипт создающий игровое поле, Player в нем скрипты управляющие игроком, нужно получить из Player ссылку на Game Field, как ? (PS Сцена создается динамически из ассетов).
Последний раз редактировалось Fredo 09 янв 2011, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 09 янв 2011, 13:26

Пример ответа(нашел в скриптинг рефенсе :D):
Для этого используем статичную функцию класса GameObject - Find. Пример если обьект в сцене называется preved, то получем его так
Код: Выделить всё
GameObject go = GameObject.Find("preved");


Надеюсь что тема будет актуальна, поскольку таких вопросы возникают часто (ну может не такие банальные).
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 13:49

Fredo писал(а):Есть 2 гейм обьекта Game Field в нем скрипт создающий игровое поле

два объекта с компонентами GameField? объекты с разными именами?

FAQ
поэтому и "посылают" искать. простые ответы есть в справке, сложные на форумах: этом и англоязычном. вся помощь обычно сводится к поиску за кого-то. если человек не инвалид, ему что, самому сложно поискать?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 09 янв 2011, 14:00

DbIMok писал(а):
Fredo писал(а):Есть 2 гейм обьекта Game Field в нем скрипт создающий игровое поле

два объекта с компонентами GameField? объекты с разными именами?

FAQ
поэтому и "посылают" искать. простые ответы есть в справке, сложные на форумах: этом и англоязычном. вся помощь обычно сводится к поиску за кого-то. если человек не инвалид, ему что, самому сложно поискать?

Нет гейм обьект Game Field.

Я согласен что можно и самому найти, но когда человек открывает для себя новый инструмент он как слепой котенок незнает где тут что, и на поиски чего-то, что кажется разбирающемуся человеку само собой разумеющимся, можно убить уйму времени. А другому человеку который все это знает тыкнуть три кнопки и потратить пять секунд на написание названия функции метода или класса я думаю не сильно накладно будет.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение alexz 09 янв 2011, 14:25

Вопрос: У класса Terrain существует свойство activeTerrain. Какая в нём польза? Описание в руководстве ничего не разъясняет:
The active terrain. This is a convenience function to get to the main terrain in the scene.
Непонятно, чем «main terrain» отличается от не «main terrain».
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Serge 09 янв 2011, 14:50

Fredo писал(а):Ненайдя подобную тему на форуме решил создать.


Плохо ищете, вот Ссылка1
и вот
Ссылка2 и еще куча подобных. Заодно посмотрите к чему подобные темы приводят, вы сами, через некоторое время, в этой куче нечего не сможете найти.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение alexz 09 янв 2011, 17:49

Подобная тема, прикреплённая и с таким названием, должна быть на каждом форуме, посвящённом изучению чего-нибудь. Она не предназначена для решения глобальных проблем, и в ней не надо специально искать. В ней задаются простые и конкретные вопросы, для которых достаточно простого и конкретного ответа.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 18:10

на каждом форуме, изучающем что-либо, должна быть тема "пройди туториал, посмотри в хелпе, прежде чем задать вопрос".
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 09 янв 2011, 22:37

Я вас прошу по существу писать, последний раз обьясню в чем смысл темы и чем она отличается от темы "Вопросы от новичка", alexz уже достаточно разъяснил, но я повторюсь, тема для вопросов типа "Какая функция делает то то", "Для чего тот то класс". Новичек может и сам с этим разобраться потратив на это тонну времени, а может и вообще не разобраться если не знает где искать. Написать в ответ две строчки я думаю не слишком трудно, и это может сэкономить кучу времени, а вот "пойди поучи туториал" заставляют человека просто биться лбом об стену. Если вы сами постигали все и нехотите делиться своими с трудом нажитыми знаниями, то просто игнорируйте эту тему.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Левш@ 10 янв 2011, 03:14

Fredo писал(а):Я вас прошу по существу писать, последний раз обьясню

:D Убил ... Fredo последний, а потом БагаБУМ! :)
Народ дело говорит.
Научись искать сам, и лишь не найдя задавай вопрос. Эти вопросы пережевывались на этом форуме по нескольку раз.
(Без обид).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 09:48

Вижу толку от этой темы не будет сюда все только поумничать заходят.
Левш@ писал(а):
Fredo писал(а):Я вас прошу по существу писать, последний раз обьясню

:D Убил ... Fredo последний, а потом БагаБУМ! :)
Народ дело говорит.
Научись искать сам, и лишь не найдя задавай вопрос. Эти вопросы пережевывались на этом форуме по нескольку раз.
(Без обид).


Я итак почти все сам ищу и научился этому уже давно, но на поиски некоторых вещей можно потратить уйму времени, а другие люди могли тебе подсказать за пять минут. Вот например на нахождение способа получить геймобьект из другого обьекта сцены не являющегося дочерним, без тегов, и при условии что все обьекты создаются динамически, тоесть на момент старта сцены обьектов не существует, я потратил несколько часов.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение ru6n 10 янв 2011, 15:47

я 3 день пытаюсь клонированные кубики запарентить под созданный(динамич.) пустой ГО, чтоб потом расКлонировать ЕГО вместе с багажом(кубиками) x_x
дайте намёк! plz

//в c# - я полный null (popcorn)
жду VISIO
Аватара пользователя
ru6n
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:31
Откуда: Уфа
  • ICQ

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение DbIMok 10 янв 2011, 16:44

Transform.parent
Object.Instantiate
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Fredo 10 янв 2011, 16:49

Синтаксис:
Используется csharp
                GameObject goparent = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Parent Prefab"));
                GameObject gochild;
                gochild.transform.parent = goparent.transform;
 
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Простой вопрос - простой ответ

Сообщение Paul Siberdt 10 янв 2011, 16:59

Если, плять, начать изучение движка со знакомства с документацией, а не с регистрации на форуме - все получится.
Я стал писать на форуме спустя полгода изучения Unity самостоятельно... думаю, покопавшись по своим сообщениям, мне вряд ли за что сейчас будет стыдно.

А за вопросы а-ля "розжуйтика мне и пакладите в мой ротек я же савсем новечёк" вам будет стыдно.

Инженерная деятельность подразумевает под собой владение навыками поиска информации и последующего ее использования.

Задавая вопросы, что касаются азов и первых страниц документации, вы подписываетесь в собственном бессилии заниматься разработкой программных продуктов.

Форум - это не ясли, это конференция специалистов, опытных и начинающих. Ни на одной конференции никто не будет вытирать сопли беспомощным слепым котятам. Это делают в детских садах и начальных классах школ.

Не знаю, кого я больше ненавижу - пидарасов, или трутней.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7