Кот на странице:
Синтаксис:
Используется javascript
function GetFriends() {
var unity = GetUnity();
var o;
var i;
var arr = Array();
arr[0] = "Zero";
arr[1] = "One";
arr[2] = "Two";
o = arr.length;
for(j=0;j<o;j++){
i=arr[j];
unity.SendMessage("GameObject","SetFriends", i);
};
};
var unity = GetUnity();
var o;
var i;
var arr = Array();
arr[0] = "Zero";
arr[1] = "One";
arr[2] = "Two";
o = arr.length;
for(j=0;j<o;j++){
i=arr[j];
unity.SendMessage("GameObject","SetFriends", i);
};
};
Код скрипта для обращения к функции на странице:
Синтаксис:
Используется javascript
var from = new Array();
var fro;
var count=0;
function Update () {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)){
Application.ExternalCall("GetFriends");
}
}
function SetFriends(tex){
fro=tex;
from.Add(fro);
}
function OnGUI () {
GUI.Label (Rect (10, 0, 500, 20), "Length: " + from.length+" Array: "+from);
}
Тоесть должен выдавать"Length: 3 Array: zero,one,two"
А выдаёт "Length: 6 Array: zero,one,two,zero,one,two"