Подключение своего проекта

Программирование на Юнити.

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 15 янв 2011, 19:45

хм...нашёл такое решение, мне лично помогло: если библиотека, которую Вы хотите подключить, содержит в себе некие пространства имён, которые Unity не поддерживает, и Вам они не нужны, а нужны лишь некоторые типы или функции в вашей библиотеке, на которые Unity отреагирует совершенно спокойно, то можно воспользоваться такой замечательной штукой, как Platform Dependent Compilation.
Это работает примерно так:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
#if !UNITY_EDITOR
using System.Data.Linq;
#endif

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
  void Start()
  {
    #if !UNITY_EDITOR
    print("Nothing happen");
    #endif
  }
}
 


Во-первых, не смотря на то, что Unity, как я понял, не поддерживает пространство имён System.Data.Linq, скрипт отлично скомпилируется т.к. мы находимся в среде UnityEditor, значит компилятор просто-напросто пропустит этот код.
Во-вторых, при запуске игры на консоле ничего не будет выведено по той же причине - мы в среде UnityEditor, значит код будет пропущен.
В моём случае это помогло т.к. моя библиотека включала нежелательный код, который в самом проекте Unity мне не требовался.

Дополнительную информацию по данной теме можно найти здесь.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7