DbIMok писал(а):юнити кладет в проект использованные библиотеки. возможно, если ваша библиотека будет лежать по одному из известных ей путей, она положит и вашу. проверьте.
EvgeniyT писал(а): Это что мне весь .net что ли в проект включать???
BlackMamba писал(а):если не ошибаюсь, на шарпе в начале скрипта пишется, какие .net библиотеки грузить
DbIMok писал(а):API Compatibility Level
нужно в .Net 2.0
EvgeniyT писал(а):DbIMok писал(а):API Compatibility Level
нужно в .Net 2.0
Посмотрел, что находится по данный ссылке, особо делу не помогло. Выбрал в настройках .Net 2.0, и всё тоже самое: System.Data как будто не существует для Unity.
Более того: если удалить reference на System, а потом перезагрузить проект в VS, то это пространство имён само добавится. Такое ощущение, что где-то просто список присутствует, в котором строго указано, какие пространства имён обязаны присутствовать в проекте, и что других там быть не должно.
EvgeniyT писал(а):Спасибо за совет. Только что как раз так и сделал, всё работает...но проблема именно в том, что если мне нужно использовать очень много библиотек, не хотелось бы все dll-ки из .Net кидать в Plugins. Ведь я же не кладу туда System. Хотелось бы просто reference добавить и радоваться.
Jakobs писал(а):потом скопируй все библиотеки с папки 2.0 в папку юнити
EvgeniyT писал(а):Jakobs писал(а):потом скопируй все библиотеки с папки 2.0 в папку юнити
Речь идёт как раз о том, чтобы обойтись без копирования всех библиотек. Я хочу пользоваться только ссылками в VS, а не копировать все библиотеки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6