Подключение своего проекта

Программирование на Юнити.

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 09 янв 2011, 12:47

Вот я и думаю, почему бы ей не позаботиться о моей библиотеке
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 13:06

юнити кладет в проект использованные библиотеки. возможно, если ваша библиотека будет лежать по одному из известных ей путей, она положит и вашу. проверьте.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 09 янв 2011, 14:28

DbIMok писал(а):юнити кладет в проект использованные библиотеки. возможно, если ваша библиотека будет лежать по одному из известных ей путей, она положит и вашу. проверьте.


Я заметил, что собранная игра содержит папку с .dll библиотеками, но как сделать, чтобы Unity нормально использовала мою библиотеку и тоже положила её в ту папку, не знаю.
Как мне узнать, какие пути для неё известные? Может где-то в настройках можно указать директорию, из которой можно смело брать библиотеки, но я таких настроек не видел пока.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение DbIMok 09 янв 2011, 16:26

в общем, мы отклонились от темы. положите библиотеку в Assets, разберитесь, почему не работает.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 13 янв 2011, 19:59

Ну это уже вообще странность: создаю новый проект, создаю новый скрипт, открываю его в Visual Studio, подключаю referance на Sytem.Data, возвращаюсь в Unity, потом опять в VS, требуется перезагрузка проекта, перезагружаю, а referance на Sytem.Data уже пропал! Это что мне весь .net что ли в проект включать???
Всмысле что получается, чтобы Unity не ругалась, нужно файл .dll кинуть в проект. А этих файлов .net-овских туча. Как-то не по-людски все кидать в проект!
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение BlackMamba 13 янв 2011, 22:23

EvgeniyT писал(а): Это что мне весь .net что ли в проект включать???

если не ошибаюсь, на шарпе в начале скрипта пишется, какие .net библиотеки грузить, и грузятся они из установленного фреймворка, ничего в проект включать не надо, во всяком случае я ничего не включал, когда компилил, ногами не пинайте, если не прав: где искать .net библиотеки, указывается в переменных средах, может у вас там косяк - пути не верно прописаны, и юнити не там эти библиотеки ищет (у меня так с java было).
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 14 янв 2011, 07:32

BlackMamba писал(а):если не ошибаюсь, на шарпе в начале скрипта пишется, какие .net библиотеки грузить


Ну естественно я пишу using System.Data, но чтобы так можно было написать, я должен добавить referance на пространство имён System.Data, иначе я получу следующее: The type or namespace name `Data' does not exist in the namespace `System'. Are you missing an assembly reference?
Странно, что при этом в скрипте спокойно себя чувсвует using System.Collections;
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение DbIMok 14 янв 2011, 07:59

API Compatibility Level
нужно в .Net 2.0
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 14 янв 2011, 22:47

DbIMok писал(а):API Compatibility Level
нужно в .Net 2.0


Посмотрел, что находится по данный ссылке, особо делу не помогло. Выбрал в настройках .Net 2.0, и всё тоже самое: System.Data как будто не существует для Unity.
Более того: если удалить reference на System, а потом перезагрузить проект в VS, то это пространство имён само добавится. Такое ощущение, что где-то просто список присутствует, в котором строго указано, какие пространства имён обязаны присутствовать в проекте, и что других там быть не должно.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение Jakobs 15 янв 2011, 08:34

EvgeniyT писал(а):
DbIMok писал(а):API Compatibility Level
нужно в .Net 2.0


Посмотрел, что находится по данный ссылке, особо делу не помогло. Выбрал в настройках .Net 2.0, и всё тоже самое: System.Data как будто не существует для Unity.
Более того: если удалить reference на System, а потом перезагрузить проект в VS, то это пространство имён само добавится. Такое ощущение, что где-то просто список присутствует, в котором строго указано, какие пространства имён обязаны присутствовать в проекте, и что других там быть не должно.



Загрузи её отдельно создай в сцене папку плагинс и засунь туда систем.дата.длл найти ты её сможешь в корне юнити, \Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 15 янв 2011, 08:58

Спасибо за совет. Только что как раз так и сделал, всё работает...но проблема именно в том, что если мне нужно использовать очень много библиотек, не хотелось бы все dll-ки из .Net кидать в Plugins. Ведь я же не кладу туда System. Хотелось бы просто reference добавить и радоваться.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение Jakobs 15 янв 2011, 09:06

EvgeniyT писал(а):Спасибо за совет. Только что как раз так и сделал, всё работает...но проблема именно в том, что если мне нужно использовать очень много библиотек, не хотелось бы все dll-ки из .Net кидать в Plugins. Ведь я же не кладу туда System. Хотелось бы просто reference добавить и радоваться.

ну можешь поексперементировать, сделай резервную копию папки Унити, потом скопируй все библиотеки с папки 2.0 в папку юнити, у меня работало,
ну в принципе все новые библиотеки кадаешь тудаже
хотя странно что в юнити систем.дата не полный, а вот в 2.0 полный
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 15 янв 2011, 09:15

Jakobs писал(а):потом скопируй все библиотеки с папки 2.0 в папку юнити


Речь идёт как раз о том, чтобы обойтись без копирования всех библиотек. Я хочу пользоваться только ссылками в VS, а не копировать все библиотеки.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение Jakobs 15 янв 2011, 09:40

EvgeniyT писал(а):
Jakobs писал(а):потом скопируй все библиотеки с папки 2.0 в папку юнити


Речь идёт как раз о том, чтобы обойтись без копирования всех библиотек. Я хочу пользоваться только ссылками в VS, а не копировать все библиотеки.

ну ВС может использовать кроме библиотек Унити исчё и свои + ОС библиотеки, при компиле проекта в проекте заложены только библиотеки что находятся в юнити, так что готовый проект смогут запустить только те у кого эти библиотеки есть на компе, потому лучше загружать библиотеки в игру, мне кажется так меньше мороки будет =)
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подключение своего проекта

Сообщение EvgeniyT 15 янв 2011, 09:51

При попытке поместить библиотеку System.Data.Linq в папку Plugins получаю следующее сообщение:


Скрытый текст:
Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: The classes in the module cannot be loaded.

at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:GetTypes (bool)

at System.Reflection.Assembly.GetTypes () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.RootNamespace.ComputeNamespaces (System.Reflection.Assembly assembly, System.Type extensionType) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.RootNamespace.ComputeNamespace (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.Type extensionType) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.GlobalRootNamespace.ComputeNamespaces (Mono.CSharp.CompilerContext ctx) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.Driver.LoadReferences () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6