Здравствуйте, комьюнити
Есть ГО, содержащий в себе модельку корабля, на нём висит скрипт аи, на самой модельке rigidbody с отключённым use gravity и включённой freeze rotation, и на каждом элементе модельки mesh collider с convex.
В ходе работы аи по облёту препятствия, корабль облетает его, слегка коснувшись в самой точке поворота. Из-за этого го благодаря коллайдеру и ригидбоди начинает слегка смещаться относительно своего движения. Скрин:
По трейлам видно его направление.
Скрипт перемещения АИ работает не на addForce, а на обычном перемещении по координатам (rigidbody.position + transform.forward * силу двигателя).
При отключении коллайдера (перевод в триггер) проблема исчезает.
Как можно решить проблему смещения? Что-то связанное с материалом коллайдера? Или как можно обнулить это смещение после коллизии?
Думаю что-то связанное с rigidbody и проблема решается очень просто, но пока не нашёл решения)
:D забыл про rigidbody.velocity, он не контролировался.