Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Программирование на Юнити.

Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение magic3d 05 янв 2011, 22:42

Хелп ми с советом..
Нужно запустить объект по льду (например, как шайба) и чтобы он отразился от стены. На wiki нашел только метод с Vector3.Lerp и на РС все плавно.

Синтаксис:
Используется javascript
function StartMove () {
        t = 0.0;
       
        while (t < 1.0) {
                curSpeed = startSpeed - (startSpeed * t);
                t += Time.deltaTime * curSpeed;
                BaseTransform.position = Vector3.Lerp(StartPoint.position, FinalPoint.position, t);
                yield;
        }
}
 


Однако на iPhone намного грубовато и самый страшный гемморой - при большой скорости объект пробивает стенку. Здесь как бы понятно - на РС - 100 fps, а на iPhone 30 fps. Поэтому OnCollisionEnter определяется по-разному.
А есть в Physic методика с перемещением в определенную точку? Может с помощью FixedUpdate () избегу проникновение сквозь стены?
Пасибо!
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение WhiteDevil 05 янв 2011, 22:59

Может стоит использовать rigidbody.AddForce() постоянного или импульсного типа
А для отталкивания, задать стандартный материал с характером Bouncy чтоле :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение Zaicheg 05 янв 2011, 23:21

Я бы детекцию с коллайдеров бы перенёс на лучи в апдейте и всё. В своей работе я вообще выкрутил Fixed Timestep на несколько секунд.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение magic3d 06 янв 2011, 18:29

Сеньки за совет Zaicheg!
Действительно, как не странно, Fixed Timestep = 3.0 (вместо 0.02) и стало плавнее! Правда Collisions - nicht Arbeitet, так что придется изучать лучи.
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение Zaicheg 06 янв 2011, 18:53

magic3d писал(а):Сеньки за совет Zaicheg!
Действительно, как не странно, Fixed Timestep = 3.0 (вместо 0.02) и стало плавнее! Правда Collisions - nicht Arbeitet, так что придется изучать лучи.

Не должно было стать плавнее. Выкрутка таймстепа -- это для снижения затрат. При условии неиспользования физики (за исключением лучей в Update).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение Paul Siberdt 06 янв 2011, 19:57

Я для пулек на Фоне поудалял коллайдеры и трассирую вручную препятствия. Получилось проще и, главное, предсказуемей.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Нужно плавное перемещение объекта на льду...

Сообщение magic3d 07 янв 2011, 13:06

Zaicheg писал(а):Не должно было стать плавнее. Выкрутка таймстепа -- это для снижения затрат. При условии неиспользования физики (за исключением лучей в Update).

Под плавностью я имел то, что у меня раньше скакало с 28 до 20 fps, а сейчас стабильно показывает 28 fps. А это тоже приятно :)
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8