Нужно запустить объект по льду (например, как шайба) и чтобы он отразился от стены. На wiki нашел только метод с Vector3.Lerp и на РС все плавно.
Синтаксис:
Используется javascript
function StartMove () {
t = 0.0;
while (t < 1.0) {
curSpeed = startSpeed - (startSpeed * t);
t += Time.deltaTime * curSpeed;
BaseTransform.position = Vector3.Lerp(StartPoint.position, FinalPoint.position, t);
yield;
}
}
t = 0.0;
while (t < 1.0) {
curSpeed = startSpeed - (startSpeed * t);
t += Time.deltaTime * curSpeed;
BaseTransform.position = Vector3.Lerp(StartPoint.position, FinalPoint.position, t);
yield;
}
}
Однако на iPhone намного грубовато и самый страшный гемморой - при большой скорости объект пробивает стенку. Здесь как бы понятно - на РС - 100 fps, а на iPhone 30 fps. Поэтому OnCollisionEnter определяется по-разному.
А есть в Physic методика с перемещением в определенную точку? Может с помощью FixedUpdate () избегу проникновение сквозь стены?
Пасибо!