Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class Rotater : MonoBehaviour
{
void Update ()
{
this.transform.Rotate(0, 1, 0);
}
}
public class Rotater : MonoBehaviour
{
void Update ()
{
this.transform.Rotate(0, 1, 0);
}
}
Записываю его в банди следующим образом:
Синтаксис:
Используется javascript
BuildPipeline.BuildAssetBundle(new Rotater(), Selection.objects, "C:/Script.unity3d");
Создаю другой скрипт в другом проекте и пишу там:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Loader : MonoBehaviour
{
IEnumerator Start()
{
WWW download = new WWW(@"file://C:\Script.unity3d");
yield return download;
AssetBundle assetBundle = download.assetBundle;
MonoScript script = (MonoScript)assetBundle.Load("Rotater");
}
{
IEnumerator Start()
{
WWW download = new WWW(@"file://C:\Script.unity3d");
yield return download;
AssetBundle assetBundle = download.assetBundle;
MonoScript script = (MonoScript)assetBundle.Load("Rotater");
}
После этого мой скрипт Rotater находится в переменной script, в этом я уверен на 100% т.к. строка кода print(script.name) выводит на консоль "Rotater". Значит скрипт мне загрузить удалось, но как теперь им пользоваться и прикреплять к объектам в сцене?
Метод script.GetClass() почему-то возвращает null. Больше у меня идей нет. Надеюсь у Вас они есть.