1) Как сделать чтобы мой герой двигался вперед, назад, влево, вправо?
2) Как присваивать действие любой клавиши. Напр ЛКМ или кнопке "e"?
TheDeadHeaD писал(а):1) Как сделать чтобы мой герой двигался вперед, назад, влево, вправо?
2) Как присваивать действие любой клавиши. Напр ЛКМ или кнопке "e"?
Пройти 3D Platform Tutorial
TheDeadHeaD писал(а):Пройду позже)
Сейчас мне просто нужно простое управление.
Напишу позже.Сейчас лень.
Сейчас нам нужно чтобы вы прошли туториал.
Без туториала вы все равно не поймете и ничему не научитесь, поэтому пройдите его в первую очередь)
var xSpeed = 400.0;
var ySpeed = 400.0;
private var x = 0.0;
private var y = 0.0;
var speed = 15.0;
function Start () {
var angles = transform.eulerAngles;
x = angles.y;
y = angles.x;
}
function Update () {
////////ротация камеры////////
if (Input.GetMouseButton(1)) {
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
transform.rotation = rotation;
}
var translationV = Input.GetAxis ("Vertical") * speed;
var translationH = Input.GetAxis ("Horizontal") * speed;
translationV *= Time.deltaTime;
translationH *= Time.deltaTime;
//// перемещение камеры//////////
transform.Translate (translationH, 0, translationV);
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){
transform.Translate (10 * translationH, 0, 10 * translationV);
}
}
TheDeadHeaD писал(а): Пишет что имя файла не соответствует названию класса который в скрипте. Знаешь в чем проблема?
TheDeadHeaD писал(а):Hansstudio, С таким управлением игрок проходит сквозь стены. Я менял управления на другое и все работало нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4