EvgeniyT 03 янв 2011, 08:51
Тогда подскажите, как быть в моём случае: мне нужна возможность после создания игры создавать новые сцены (карты), помещать их на сервер, и если клиент будет запрашивать эту карту, передавать ему и саму сцену, и необходиму информацию. Но вся загвоздка в том, что по определённым причинам на сервере информация хранится в специфичном виде, и мне, хочешь не хочешь, нужно пройтись по всем элементам сцены, и дать серверу информацию, где какой объект находится, какие-нибудь id-шники и что-нибудь ещё в этом духе...
Таким образом я сталкнулся с двумя проблемами:
1) Как-то нужно выдрать информацию из моих сцен, после их создания, и даже внести в них некие изменения.
2) Насколько я понимаю, нельзя просто загрузить сцену в виде файла *.unity ? Ведь все объекты в сцене ссылаются на некие ресурсы, и если я нарисовал сцену, скопировал её в другое место, она уже не откроется просто так т.к. необходимых файлов нет. Возможно ли сделать так, чтобы можно было передать только файл сцены, а не таскать за ним все ресурсы?
P.S. Вообще можно же добавлять новые сцены к уже собраной игре? Куда их нужно положить и что для этого написать?