Объекты сцены

Программирование на Юнити.

Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 02 янв 2011, 19:50

Возможно ли, подключив ссылки на UnityEditor или на UnityEngine, написать собственное приложение(не являющейся игрой, созданной с помощью Unity), которое может как-то загрузить сцену с диска и дать мне список всех объектов, которые находятся в этой сцене?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Pyx 02 янв 2011, 22:46

Сцену подгрузить через бандли,получить список ГО - смотреть класс Selection .
Pyx
 

Re: Объекты сцены

Сообщение Zaicheg 02 янв 2011, 22:58

Pyx писал(а):Сцену подгрузить через бандли,получить список ГО - смотреть класс Selection .

Автору надо без использования Unity-плеера -- в этом соль.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Объекты сцены

Сообщение Pyx 03 янв 2011, 00:20

Если мне не изменяет память получить список обьектов в сцене возможно только через EditorScript,то есть без Unity никак.Вернее без Unity Pro никак.Бандли не будут работать.
Pyx
 

Re: Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 03 янв 2011, 08:51

Тогда подскажите, как быть в моём случае: мне нужна возможность после создания игры создавать новые сцены (карты), помещать их на сервер, и если клиент будет запрашивать эту карту, передавать ему и саму сцену, и необходиму информацию. Но вся загвоздка в том, что по определённым причинам на сервере информация хранится в специфичном виде, и мне, хочешь не хочешь, нужно пройтись по всем элементам сцены, и дать серверу информацию, где какой объект находится, какие-нибудь id-шники и что-нибудь ещё в этом духе...

Таким образом я сталкнулся с двумя проблемами:

1) Как-то нужно выдрать информацию из моих сцен, после их создания, и даже внести в них некие изменения.

2) Насколько я понимаю, нельзя просто загрузить сцену в виде файла *.unity ? Ведь все объекты в сцене ссылаются на некие ресурсы, и если я нарисовал сцену, скопировал её в другое место, она уже не откроется просто так т.к. необходимых файлов нет. Возможно ли сделать так, чтобы можно было передать только файл сцены, а не таскать за ним все ресурсы?


P.S. Вообще можно же добавлять новые сцены к уже собраной игре? Куда их нужно положить и что для этого написать?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Pyx 03 янв 2011, 12:09

Рассмотрите AssetBundle в справке и в примере на офф сайте.Я думаю это все что вам нужно.Ресурсы вам все одно прийдется добавлять в игру.Или апдейтить клиент или так же их подгружать через бандли с сервера.
Pyx
 

Re: Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 03 янв 2011, 15:32

Как я понял, все возможности, связанные с Asset Bundles, доступны только в Pro версии...
На unity3d.com ещё что-то говорится про Resource Folders и Resources.Load(). Можно ли использовать это для решения моей задачи?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Pyx 03 янв 2011, 15:57

Loads an asset stored at path in the Resources folder,the Resources folder can be anywhere inside the Assets folder.
Вам это не подойдет.
Pyx
 

Re: Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 03 янв 2011, 16:02

Т.е. получается, что в не Pro версии динамическое добавление ресурсов невозможно?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Neodrop 03 янв 2011, 16:21

Ну, это часть ограничений. Смотрите лицензию на офф. сайте.

Возможно. Но много сложнее и хуже.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 03 янв 2011, 16:27

Neodrop писал(а):Ну, это часть ограничений. Смотрите лицензию на офф. сайте.


Да а что её смотреть? 1500$ - и готово...всего-то :)

Neodrop писал(а):Возможно. Но много сложнее и хуже.


Хотелось бы узнать как.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Neodrop 03 янв 2011, 16:55

Написать свой формат мешей, материалов и прочего. Грузить им через обычный WWW или иные классы дотнета. Чего тут спрашивать то? Замахиваетесь на MMO ? Дык проще, чтобы не терять времени, купить лицензию, ведь её стоимость - сущие копейки, по сравнению с бюджетом самой дешёвой игры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты сцены

Сообщение EvgeniyT 03 янв 2011, 17:13

хм...печальная картина...неужели такая мощная штука, как Unity, не позволяет с лёгкостью написать элементарную стратегию, к которой потом можно складывать в папочку карты, и они будут добавляться, как, например, в WarCraft-е было :-?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Объекты сцены

Сообщение Paul Siberdt 03 янв 2011, 17:26

А что мешает сохранять/хранить/грузить описание/структуру карты из файла выдуманного формата/XML/txt?

Грузится сцена-сборщик, которая читает файл-описание и выстраивает карту, подтягивая компоненты из ресурсов?
Соответственно, в редакторе файл-описание создается в обратном порядке.

Да, добавлялка новых карт в скомпиленный продукт требует про-версии.

Понравились эпитеты:
- картина печальная
- штука мощная
- писанина легкая
- стратегия элементарная

ИМХО тут не хватает еще одного:
- жопа ленивая

:D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Объекты сцены

Сообщение Neodrop 03 янв 2011, 17:36

Paul Siberdt писал(а):ИМХО тут не хватает еще одного:
- жопа ленивая

:D


=))

Надеюсь, камрад просто ещё за вершками не видит корешков.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5