Несколько вопросов о создании неба, солнца и луны

Программирование на Юнити.

Несколько вопросов о создании неба, солнца и луны

Сообщение Hansstudio 31 дек 2010, 10:33

Создал простейший скрипт движения солнца с ускорением движения. Само солнце взял из стандартных пакетов Юнити (50mm Zoom).
function Update() {
transform.Rotate(Time.deltaTime, 0, 0);
if(Input.GetAxis("GameSpeed+")){
transform.Rotate(20 * Time.deltaTime, 0, 0);
}
if(Input.GetAxis("GameSpeed-")){
transform.Rotate(-20 * Time.deltaTime, 0, 0);
}
}


Что я хочу:
1. Создать виртуальное игровое время, сделать передвижение солнца относительно его, и вывести его показания (часы, минуты) в GUI.
2. Прикрепить небо. Пробовал прикрепить стандартный skybox из тех же пакетов, но возникли неожиданные неприятности- при прохожнии солнца горизонта, земля перестает освещаться (это устраивает), а вот небо все так же освещено. Пробовал создать сферу, и наклеить на нее текстуру неба, но когда камера находится внутри сферы, то текстуру не видно. Что не так? И еще, как менять текстуры облачного (дневного) неба на звездное (ночное)?
3. Сделать луну. Можно создать объект (как и солнце), написать скрипт движения (1 оборот воруг земли = 29,5 суток). Так вот, помогите написать скрит передвижения луны по небу, а то я не очень понимаю, как это сделать.
Аватара пользователя
Hansstudio
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 05:31
Откуда: Ташкент



Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6