Вобщем такие дела, написал скрипт AI для ботов врагов.
Пока бот с этим скриптом на локации один, все четко работает.
Как только ботов с этим скриптом несколько все начинает жестоко глючить, причем дело не в тормозах, fps на высоте.
Глюки проявляються следующие:
1. Глотаеться проигрывание анимации и иногда звуков. Убитый бот вместо того чтоб упасть, стоит как вкопанный и дальше через время ничего не меняеться... (анима смерти не проигрываеться) и это не у всех то проигрываеться, то нет.
2.После смерти по истечению времени задержки обьект должен исчезнуть, так как ему назначен Destroy, тут аналогично обьекты исчезают через раз...
3.Самое интересное, что вызванная функция стартует и отрабатывает, потому что в конце фуекции прописан счетчик убитых врагов и он считает правильно, но та же анимация и дестрой в той же функции почемуто игнорируеться.
Стреляешь в убитого врага который не исчез (хотя должен был), и тут лог тебе нагло заявляет что ты обратился к дестроенному обьекту... а этот обьект нагло валяеться у твоих ног и совсем не желает дестроиться...
Что за фигня? это все на что способен Unity? полупустая лока и 8 ловполи ботов?
Или я чтото не догоняю?
Возникли вопросы:
1. Можно ли один и тот же скрипт вешать на разных ботов, или для каждого должен быть свой? Может они типа мешают др. дружке?
2. И если можно, то почему так тупит AI когда в сцене около 100fps ?
При том что когда только один бот с тем же скриптом все работает на ура.
Комп у меня конечно не ракета, но и не настолько слаб - ПЕНЬ 3.0Ггц / 2Гиг оперы / Nvidia GT9400
Я понимаю еслиб только графа тормозила...