depsemt писал(а):всеравно останутся те, у кого на пути скачивания вашего приложения будут другие сети со своей пропускной способностью
я вроде бы говорил про то же самое, нет?
depsemt писал(а):с другой стороны и овцы живы и волки довольны.
это можно будет утверждать только после реализации
depsemt писал(а):40 мб тоже не так мало и на скачивание потребуется время.
я про то, что такую игру еще надо создать. если же в игре 100 мб а функционала мало, значит что-то в ней неправильно.
depsemt писал(а):Amazon в плане россии мало чем поможет со своими распределенными серверами
никогда не было проблемой скачать дистрибутив юнити. у них хороший даунлоад хостинг и не важно, что я в россии.
depsemt писал(а):То что подгружать уровни в процессе это я знаю
вообще-то я говорил о всем многообразии решений, например AssetBundle
depsemt писал(а):но в случае сетевой игры по тем же самым причинам неразумно.
то есть вы разумнее всех тех, кто делает загрузку своих игр без торрент технологий?
мне не совсем понятны предпосылки, всего лишь. если очень хочется, сделайте, в чем проблема. можно взять готовый C# клиент (
https://github.com/mono/monotorrent/tree/master/src ) и попытаться встроить его в свое приложение