закачка в несколько потоков

Программирование на Юнити.

закачка в несколько потоков

Сообщение depsemt 18 дек 2010, 23:35

По моему большому убеждению основная проблема Юнити как ВЕБ приложения - достаточно большие файлы. Например 100мб не так быстро качается и не все осилят ждать загрузки сцены а догружать ее в процессе не удобно.
Поэтому родился такой вопрос - а можно ли в веб приложение юнити встроить что то наподобие торента. Так что бы файл игры отдавали пользователи пользователям.
П.С. Это как фишка со скайпом - после соединения он настраивается клиент клиент и сервер не участвует(соответственно и скорость выше и издержки меньше).
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение DbIMok 19 дек 2010, 00:02

depsemt писал(а):основная проблема Юнити как ВЕБ приложения - достаточно большие файлы.

это не проблема Юнити, это ваша проблема.
depsemt писал(а):Например 100мб не так быстро качается

100 мб это очень много для веб. для примера, буткамп демо в версии от Нео весит около 40 МБ.
depsemt писал(а):а догружать ее в процессе не удобно

это не проблема юнити. у нее есть средства. ваша задача позаботиться о своем удобстве
depsemt писал(а):а можно ли в веб приложение юнити встроить что то наподобие торента

абсолютно нелогичное решение. что решает торрент? если выложить большой файл и все дружно начнут его качать, когда-нибудь ляжет канал у сервера/сервер, если канал/сервер на такую нагрузку не рассчитаны. но в случае нормального канала/сервера, торрент не поможет быстрее запихнуть большой файл через канал пользователя.

вы хотите просить пользователя качать стометровые файлы и экономить на серверах? ну-ну
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение depsemt 19 дек 2010, 05:50

DbIMok, вы берете одну сторону медали. Например, если вы когда нибудь занимались размещением серверов то должны знать что если взять даже самый хороший датацентр с прямым выходом на основных провайдеров интернета, то всеравно останутся те, у кого на пути скачивания вашего приложения будут другие сети со своей пропускной способностью...к примеру если у вас дома подключен 100Мбит интернет - это еще не значит что все будет грузиться с такой скоростью!

Согласен, что нагружать пользователей не есть гуд, но с другой стороны и овцы живы и волки довольны.
По поводу демо от Нео - оно конечно хорошее, ничего не скажешь- но не такой уж там большой уровень и не так много объектов+40 мб тоже не так мало и на скачивание потребуется время.
Решения естественно есть всегда, но не всегда они оправданны. Amazon в плане россии мало чем поможет со своими распределенными серверами так как их не так много...а заниматься этим самим ради игры сильно увеличит затраты которые вы будите пытаться возместить за счет игроков. А они врядли будут довольны если их заставить не хило проплачивать.

То что подгружать уровни в процессе это я знаю, но в случае сетевой игры по тем же самым причинам неразумно.

Так что вопрос актуальный, зря вы так категоричны.
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение DbIMok 19 дек 2010, 16:33

depsemt писал(а):всеравно останутся те, у кого на пути скачивания вашего приложения будут другие сети со своей пропускной способностью

я вроде бы говорил про то же самое, нет?
depsemt писал(а):с другой стороны и овцы живы и волки довольны.

это можно будет утверждать только после реализации
depsemt писал(а):40 мб тоже не так мало и на скачивание потребуется время.

я про то, что такую игру еще надо создать. если же в игре 100 мб а функционала мало, значит что-то в ней неправильно.
depsemt писал(а):Amazon в плане россии мало чем поможет со своими распределенными серверами

никогда не было проблемой скачать дистрибутив юнити. у них хороший даунлоад хостинг и не важно, что я в россии.
depsemt писал(а):То что подгружать уровни в процессе это я знаю

вообще-то я говорил о всем многообразии решений, например AssetBundle
depsemt писал(а):но в случае сетевой игры по тем же самым причинам неразумно.

то есть вы разумнее всех тех, кто делает загрузку своих игр без торрент технологий?

мне не совсем понятны предпосылки, всего лишь. если очень хочется, сделайте, в чем проблема. можно взять готовый C# клиент ( https://github.com/mono/monotorrent/tree/master/src ) и попытаться встроить его в свое приложение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение Neodrop 19 дек 2010, 17:56

Основной вес всегда - Текстуры. Скоро в [unity 3D] Unity появится процедурная генерация текстур. За счёт неё, размер контента можно будет уменьшить в разы. Конечно не для всех типов приложений, но для казуальщины, для которой размер критичен, это сильно поможет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение depsemt 20 дек 2010, 09:37

А юнити не умеет работать без сервера? например передать информацию клиент клиенту напрямую если известны ip?
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение Neodrop 20 дек 2010, 12:17

Это умеет .NET
Значит и Unity тоже.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: закачка в несколько потоков

Сообщение Fox Rex 20 дек 2010, 16:24

Все проблемы в ММО с подгрузкой контента решаются написанием нормального клиента. Я никогда не пойму создателей браузерных игр.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4