Скрипт передвижения кубов

Программирование на Юнити.

Скрипт передвижения кубов

Сообщение Fallex 17 дек 2010, 15:05

все кто смотрел фильм "куб" меня поймут, кто поможет найти алгоритм который заставит схему работать. Есть 64 куба одинаково размера(4 куба на каждую ось) плотно прилегающих к друг другу. Смысл алгоритма, заставить периодически (например раз в 3 минуты) заставлять схему кубов перестраивается но не меняя главную конструкцию. (как кубик рубик)
Изображение
или посоветуйте как можно написать.
Скрытый текст:
Оригинал из фильма
Изображение

Скрытый текст:
Мой предварительный вариант
Изображение

Скрытый текст:
Мой предварительный вариант
Изображение

еще добавлю что +1 куб это 65 который служит мостом между конструкцией и выходом.
Скрытый текст:
Изображение
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение Golandez 17 дек 2010, 20:03

Я бы ничего не двигал.Я бы раз в 3 минуты менял материал на кубах.Все зависит от того,какой визуальный эффект вы хотите получить при смещении кубов.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение Fallex 17 дек 2010, 21:34

есть кубы ловушки, а есть безопасные, фишка в том что ты можешь быть в кубе в момент перемещения, и не знаешь куда тебя занесет. Хотя ваша идея хорошая.
Смена декораций по моему не выход. Конечно можно что бы ловушки менялись, но это будет не то.
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение antonio 17 дек 2010, 22:15

Кубик Рубика не подойдет объем не полностью заполняется кубами в центре механизм.
Можно вариант пятнашек - без одного куба.
Либо просто перемешивать массив исключая куб в котором находиться игрок.
Edit___
Хотя это же не реальный мир действительно вариант Рубика может подойти.
Придется записывать в массивы. Примеров на csharp сразу много нагуглил )
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение Fallex 17 дек 2010, 22:56

antonio писал(а):Хотя это же не реальный мир действительно вариант Рубика может подойти.
Придется записывать в массивы. Примеров на csharp сразу много нагуглил )

мог бы выложить?
а то тяжко самому писать
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение antonio 17 дек 2010, 23:03

http://www.codeproject.com/KB/game/Rubi ... nsole.aspx
http://www.experts-exchange.com/Program ... 60524.html
Проект для XNA но т.к. C# (проект будет не рабочий но код увидишь)
http://www.developer-x.com/experimentation/rubik-s-cube
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение Fallex 18 дек 2010, 13:51

спасибо! буду разбираться.
Но один нюанс, если брать по такой схеме, то "куб" мой будет двигается лишь по прямым параллелям, а мне нужно как на ниже приведенному изображению.
Изображение
ну я имею ввиду, в кубике рубике мы меняем целую ось, а то и две, а мне надо что бы куб передвигался.
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение antonio 18 дек 2010, 14:30

Это надо программировать логику перемещения трансформаций в массиве - здесь я не силен.
___
Попробуйте пока на простом макете random перемешивать кубики, а так может кто и идею подкинет.
Или сами поймете как должно работать.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Скрипт передвижения кубов

Сообщение Fallex 18 дек 2010, 14:53

antonio благодарю, все равно очень сильно помогли.
Тогда искренне надеюсь что есть на форуме кто то, кто понимает логику перемещения трансформаций в массиве. Хотя бы на примерах, там бы и сам разобрался.
а пока займусь анимацией и дальнейшим моделированием
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5