Меня тоже заинтересовал скриптик для простейшей анимации - в данном случае для дверей.
Задача такая - при подходе на дистанцию - например 8, срабатывает простейшая анимация.
Затем при дистанции больше 8 эта анимация должна сработать вобратном направлении.
Большая просьба подсказать начинающему - как это всё отобразить в скрипте, потому как скорость анимации работает только на движение анимации вперёд, а когда обратная анимация - то двери просто захлопываются.
Честно говоря уже неделю переливаю из пустого в порожнее.
Мб надо не через функцию Update? Тогда как? Дайте плз дельный совет.
Вот примерный скрипт
Используется javascript
var target : Transform;
var Rasstoyanie = 8;
var Plaaaay : boolean = true;
function Update()
{
var target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
if(Vector3.Distance(transform.position, target.position) < Rasstoyanie)
{
if (Plaaaay == true){
animation["ation"].speed = 0.6;
animation.Play("ation");
Plaaaay = false;
}
}
else{
if (Plaaaay == false){
animation["ation"].speed = -0.6;
animation.Play("ation");
Plaaaay = true;
animation["ation"].speed = 0;
}
}
}
Прошу не судить уж очень сурово ) - я только учусь
Всё - решил, спс подсказок не надо, если кого заинтересует - стучите в аську 5000603
Последний раз редактировалось
hodok 26 дек 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.