Страница 1 из 1

Значение простой переменной в текстовое? (решено).

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:38
Левш@
Есть значение переменной, допустим кол - во очков.
Надо это значение присвоить и отобразить через guiText.text
Раньше на 2.5 делал так:

Синтаксис:
Используется javascript
static var score = 0.0;
var scoreGUI : GUIText;

function Gui () {
        scoreGUI.text = GetScore(). ToString();
}
 


И оно работало! На 2.6.1 выдает ошибку... :-?

ЗЫ. Честно искал и по форуму и в мануалах (там вообще GUI как то скудно...).

Re: Как преобразовать значение простой переменной в текстовое?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:07
Ert Donuell
Левш@ писал(а):Есть значение переменной, допустим кол - во очков.
Надо это значение присвоить и отобразить через guiText.text
Раньше на 2.5 делал так:

Синтаксис:
Используется javascript
static var score = 0.0;
var scoreGUI : GUIText;

function Gui () {
        scoreGUI.text = GetScore(). ToString();
}
 


И оно работало! На 2.6.1 выдает ошибку... :-?

ЗЫ. Честно искал и по форуму и в мануалах (там вообще GUI как то скудно...).


Попробуйте между "GetScore()." и "ToString();" удалить пробел

Re: Как преобразовать значение простой переменной в текстовое?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:10
Golandez
function OnGUI

Re: Как преобразовать значение простой переменной в текстовое?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:33
Левш@
Попробуйте между "GetScore()." и "ToString();" удалить пробел

Пробелы в строках не играют никакой роли... убрал, аналогично...

function OnGUI

Без разницы... я функцию - function GUI (), вызываю когда мне нужно.

А другие методы преобразования обычных значений в string есть?

Re: Как преобразовать значение простой переменной в текстовое?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:56
Golandez
Сделай ,чтобы GetScore у тебя возвращала какую то переменную gScore и обращаться gScore.ToString() .

Re: Как преобразовать значение простой переменной в текстовое?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 22:14
Левш@
Все заработало!!! :-bd
Видимо в версиях произошли какие то сдвиги...
Выражение выглядит так:

Синтаксис:
Используется javascript
scoreGUI.text = score.ToString();


А весь скрипт (может кому понадобиться) так:

Синтаксис:
Используется javascript
static var score = 0;
var scoreGUI : GUIText;
var test = 0;

function FixedUpdate () {
  if (test < score)
    Gui ();
}
function Gui () {
        test = score;
        scoreGUI.text = score.ToString();
}


А это скрипт посылающий бонусы при столкновении с ним FPC:

Синтаксис:
Используется javascript
var cube : Renderer;  

function OnTriggerEnter (other : Collider) {  
        Score.score += 40;  
        cube.enabled = false;  
}


Всем спасибо!