Страница 1 из 1

Стелять сквозь обьект и поразить другой. (решено)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:17
Левш@
Столкнулся с такой проблемой:
У меня в проекте заграждение из плоскостей с текстурой лучей плазмы, на коллайдере ограды стоит галка isTrigger.
Нужно чтоб рейкаст выпущенный из оружия игнорировал этот обьект и поражал следующий позади него.
Понятно что надо как то его игнорировать, но как?
Порылся в мануале, из игноров нашел только ignoreCollision, но как его с рейкастом увязать?
В аргументах надо как бы указать что с чем игнорить, рейкаст и хит принимать в аргументы наотрез отказался... ошибка и все.
Пните в нужном направлении плиз.

Re: Стелять сквозь обьект и поразить другой.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:29
Golandez
A Layer mask that is used to selectively ignore colliders when casting a ray.

Re: Стелять сквозь обьект и поразить другой.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 05:23
Левш@
Спасибо, разобрался. Про слои то забыл... :-??

Re: Стелять сквозь обьект и поразить другой.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:20
Zaicheg
RaycastAll (ray : Ray, distance : float = Mathf.Infinity, layerMask : int = kDefaultRaycastLayers)