Стелять сквозь обьект и поразить другой. (решено)
Добавлено: 10 дек 2010, 03:17
Столкнулся с такой проблемой:
У меня в проекте заграждение из плоскостей с текстурой лучей плазмы, на коллайдере ограды стоит галка isTrigger.
Нужно чтоб рейкаст выпущенный из оружия игнорировал этот обьект и поражал следующий позади него.
Понятно что надо как то его игнорировать, но как?
Порылся в мануале, из игноров нашел только ignoreCollision, но как его с рейкастом увязать?
В аргументах надо как бы указать что с чем игнорить, рейкаст и хит принимать в аргументы наотрез отказался... ошибка и все.
Пните в нужном направлении плиз.
У меня в проекте заграждение из плоскостей с текстурой лучей плазмы, на коллайдере ограды стоит галка isTrigger.
Нужно чтоб рейкаст выпущенный из оружия игнорировал этот обьект и поражал следующий позади него.
Понятно что надо как то его игнорировать, но как?
Порылся в мануале, из игноров нашел только ignoreCollision, но как его с рейкастом увязать?
В аргументах надо как бы указать что с чем игнорить, рейкаст и хит принимать в аргументы наотрез отказался... ошибка и все.
Пните в нужном направлении плиз.