Страница 1 из 1
Динамическая смена модели.
Добавлено:
09 дек 2010, 00:39
Lowfog
Требуется заменить одну модель другой. Подскажите, как это можно сделать.
Re: Динамическая смена модели.
Добавлено:
09 дек 2010, 03:03
Golandez
В одном фрейме Destroy(gameObject) и Instantiate(prefab).
Re: Динамическая смена модели.
Добавлено:
09 дек 2010, 11:29
Lowfog
Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.
Re: Динамическая смена модели.
Добавлено:
09 дек 2010, 11:53
Zaicheg
Lowfog писал(а):Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.
Используется csharp
Mesh myMesh;
GameObject myCharacter;
myCharacter.GetComponent<MeshFilter>().mesh = myMesh;
Со скиненым мешем вроде посложнее.