Страница 1 из 1

Динамическая смена модели.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:39
Lowfog
Требуется заменить одну модель другой. Подскажите, как это можно сделать.

Re: Динамическая смена модели.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 03:03
Golandez
В одном фрейме Destroy(gameObject) и Instantiate(prefab).

Re: Динамическая смена модели.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:29
Lowfog
Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.

Re: Динамическая смена модели.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:53
Zaicheg
Lowfog писал(а):Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.

Синтаксис:
Используется csharp
Mesh myMesh;
GameObject myCharacter;
myCharacter.GetComponent<MeshFilter>().mesh = myMesh;

Со скиненым мешем вроде посложнее.