Динамическая смена модели.

Программирование на Юнити.

Динамическая смена модели.

Сообщение Lowfog 09 дек 2010, 00:39

Требуется заменить одну модель другой. Подскажите, как это можно сделать.
Lowfog
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:18

Re: Динамическая смена модели.

Сообщение Golandez 09 дек 2010, 03:03

В одном фрейме Destroy(gameObject) и Instantiate(prefab).
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Динамическая смена модели.

Сообщение Lowfog 09 дек 2010, 11:29

Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.
Lowfog
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:18

Re: Динамическая смена модели.

Сообщение Zaicheg 09 дек 2010, 11:53

Lowfog писал(а):Спасибо, я думал есть еще какой вариант со сменой только Меша без изменения Скрипта Модели.

Синтаксис:
Используется csharp
Mesh myMesh;
GameObject myCharacter;
myCharacter.GetComponent<MeshFilter>().mesh = myMesh;

Со скиненым мешем вроде посложнее.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4