Создание Joint (решено)

Программирование на Юнити.

Создание Joint (решено)

Сообщение Shi 07 дек 2010, 14:16

Подскажите, как на шарпе скриптом создать Joint?
Joint = new FixedJoint();
Joint.connectedBody = SomeObject.rigidbody;
Не сработал.
Последний раз редактировалось Shi 07 дек 2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Создание Joint

Сообщение gnoblin 07 дек 2010, 14:38

Joint это компонент, следовательно создавать его надо через AddComponent()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание Joint

Сообщение Shi 07 дек 2010, 14:51

Спасибо большое. Действительно сработало через
Joint = gameObject.AddComponent("FixedJoint") as FixedJoint;
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3