Текстура без фильтрации "дергается" во время движения по OX

Программирование на Юнити.

Текстура без фильтрации "дергается" во время движения по OX

Сообщение Marth 07 дек 2010, 09:45

Доброго времени суток!
Возникла проблема. Потратил на ее решение уйму времени (порядка 10-и часов), так и не смог разобраться. Суть в чем, я чиню баги в чужом коде, и обнаружил следующее...
ДАНО
Проект - на iPhone, 2D игра. Для отрисовки спрайтов используется SpriteManager 1. Еесть текстура-атлас с набором элементов пользовательского интерфейса - фильтрация отключена, мип-мапы тоже. В игре кнопки при загрузке меню выезжают из-за пределов экрана (кнопки что слева - выезжают слева, кнопки справа - соответственно, справа). Движение производится путем изменений координат "пустого" объекта связанного со спрайтом, и вызовом Sprite.Transform() в апдейте.
ПРОБЛЕМА
Если объект движется только по оси X (если есть хоть какой-то Y проблемы нет), то текстура "дергается" (по-английски это будет flickering, я думаю). Ощущение, что объект на мгновение становится меньшего 1:1 размера и поэтому (из-за отсутствия фильтрации) пикселезируется. Конечно, если фильтрацию включить, то эта проблема сразу исчезает (такое решение, по понятным причинам, к сожалению не подойдет). Я перепробовал уже - на мой взгляд - все что можно, все равно не могу найти причину. Пытался передвигать сам спрайтменеджер вместо меша кнопки - та же фигня. Камера ортографическая.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4