Страница 1 из 2

Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:42
doknoise
Подскажите пожалуйста возможно ли создавать приложения используя только api юнити, без wysiwyg редактора и тд, как например XNA или Truevision3D и тд? Если да, то где можно увидеть пример использования, интресуют только базовые вещи типа: инициализация, основной цикл и рендер...

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:52
Zaicheg
Можно.
Это требование какой-то религии?
Исправьте название темы на осмысленное.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:02
Neodrop
Я бы рекомендовал пройти 3D Platformer Tutorial (можно найти в разделе Уроки. Даже в переводе.) - сразу странные вопросы отпадут. Не стоит мыслить столь закостенело, камрад. ;)

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:10
doknoise
Спасибо, посмотрю!
Neodrop писал(а):Не стоит мыслить столь закостенело, камрад.

Почему закостенело, просто прежде чем в wysiwyg лепить шейдер на шейдер через шейдер, неплохо было бы взглянуть на API. У меня в идеале стоит задача сделать 3d приложение из двух файлов: dll с приложением и файл со всеми ресурсами, а с тем что налепят визарды и редакторы дольше разбиратся придется.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:22
Zaicheg
3d приложение из двух файлов: dll с приложением и файл со всеми ресурсами

С этим могут быть проблемы.

Почему закостенело, просто прежде чем в wysiwyg лепить шейдер на шейдер через шейдер, неплохо было бы взглянуть на API.
...
а с тем что налепят визарды и редакторы дольше разбиратся придется.

Неплохо было бы "взглянуть на API" перед тем, как тему создавать. А заодно редактор открыть и опробовать.
http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html

И исправьте название темы. А то я вас забаню )

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:29
gnoblin
совсем без редактора не получится.
отдельно хранить абсолютно все ресурсы в своем формате - тоже.

лучше действительно пройти пару туториалов - а потом создавать программно все игровые объекты никто не мешает.
Открывать IDE для компиляции и билда проекта - придется по-любому.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:30
doknoise
Zaicheg писал(а):И исправьте название темы. А то я вас забаню )

Название как название, если можете забанить, то можете и тему поправить на свой вкус, что с ней не так?
Zaicheg писал(а):http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html

Смотрел, с скриптами все понятно, но шаблон/скелет приложения целеком не нашел.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:35
doknoise
Вообщем скажите кто нибудь, можно ли собрать свое приложение в библиотеку (это будит плагин поддерживающий определенный интерфейс) , рантайм юнити можно отдельно, ресурсы это отделынй разговор?
...и без mono по возможности, все для виндоус .net 3.5

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:37
Zaicheg
doknoise писал(а):Название как название, если можете забанить, то можете и тему поправить на свой вкус, что с ней не так?

Из него не ясно, в чём заключается предмет обсуждения.
Как вариант правильного: "Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg-редактора?" Хотя и из ваших сообщений не особо-то ясно, что вы хотите (по-моему, и вам это не ясно самому), так что могут быть и более правильные варианты.
Исправить вы должны сами. Я это у Макаренко в "Педагогической поэме" читал.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:38
Neodrop
Название темы не отображает её смысла. Оно вообще почти ничего не отображает. Как вы думаете, кто-то, с таким же вопросом как ваш, найдёт ответ по этому названию? :-?
Следовательно - отредактируйте первый пост и смените название, вместо того, чтобы пререкаться с модератором.

Смотрел, с скриптами все понятно, но шаблон/скелет приложения целеком не нашел.

Потому что скелета как такового и нет. Вы не строите цикл выполнения сами. Это делает двиг. Порядок выполнения методов класса MonoBehaviour можно отыскать в справке. Каждый экземпляр классов, наследованных от MonoBehaviour выполняется отдельно. Порядок выполнения выстраивает двиг, не спрашивая вас. Если хочется чётко контроллировать всю цепочку инстансов, можно держать в Сцене единственный MonoBehaviour, который, вашими методами, будет передавать выполнение по цепочке, которую вы построите по своему вкусу.

Короче, учите уроки. В двух словах всю концепцию не описать. Лучше самостоятельно разобраться. Ничего сложного или головоломного нет. Так же, как нет и ограничений.

Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:47
doknoise
Где название темы менять, не нашел тематичных кнопок, могу вот заголовок понять! :)
Да все понятно что надо читать и все такое, просто если двиг не подойдет для моих целей, зачем время тратить! Вот и обращаюсь к специалистам чтобы на пальцах объяснили что можно, а что нельзя.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:49
gnoblin
doknoise писал(а):Вообщем скажите кто нибудь, можно ли собрать свое приложение в библиотеку (это будит плагин поддерживающий определенный интерфейс) , рантайм юнити можно отдельно, ресурсы это отделынй разговор?
...и без mono по возможности, все для виндоус .net 3.5


в библиотеку - нет,
только как .exe

на том компьютере, для которого предназначено приложение - ни моно, ни донета ставить не надо.
Всё необходимое юнити таскает с собой.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:51
gnoblin
минимальный скелет приложения - 1 monobehaviour скрипт на камере с методом Update(), который будет выступать в качестве главного цикла.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:52
Neodrop
Зачем на камере то? :-? НА чём угодно ;)
Хоть на чёрте лысом.

Re: unity C# API

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:55
doknoise
gnoblin писал(а):в библиотеку - нет,только как .exe

Ясно, спасибо, это самый принципиальный момент был, жаль.
gnoblin писал(а):на том компьютере, для которого предназначено приложение - ни моно, ни донета ставить не надо.Всё необходимое юнити таскает с собой.

Видел, компилировал.