Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg

Программирование на Юнити.

Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 16:42

Подскажите пожалуйста возможно ли создавать приложения используя только api юнити, без wysiwyg редактора и тд, как например XNA или Truevision3D и тд? Если да, то где можно увидеть пример использования, интресуют только базовые вещи типа: инициализация, основной цикл и рендер...
Последний раз редактировалось doknoise 04 дек 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

Re: unity C# API

Сообщение Zaicheg 04 дек 2010, 16:52

Можно.
Это требование какой-то религии?
Исправьте название темы на осмысленное.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: unity C# API

Сообщение Neodrop 04 дек 2010, 17:02

Я бы рекомендовал пройти 3D Platformer Tutorial (можно найти в разделе Уроки. Даже в переводе.) - сразу странные вопросы отпадут. Не стоит мыслить столь закостенело, камрад. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity C# API

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 17:10

Спасибо, посмотрю!
Neodrop писал(а):Не стоит мыслить столь закостенело, камрад.

Почему закостенело, просто прежде чем в wysiwyg лепить шейдер на шейдер через шейдер, неплохо было бы взглянуть на API. У меня в идеале стоит задача сделать 3d приложение из двух файлов: dll с приложением и файл со всеми ресурсами, а с тем что налепят визарды и редакторы дольше разбиратся придется.
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

Re: unity C# API

Сообщение Zaicheg 04 дек 2010, 17:22

3d приложение из двух файлов: dll с приложением и файл со всеми ресурсами

С этим могут быть проблемы.

Почему закостенело, просто прежде чем в wysiwyg лепить шейдер на шейдер через шейдер, неплохо было бы взглянуть на API.
...
а с тем что налепят визарды и редакторы дольше разбиратся придется.

Неплохо было бы "взглянуть на API" перед тем, как тему создавать. А заодно редактор открыть и опробовать.
http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html

И исправьте название темы. А то я вас забаню )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: unity C# API

Сообщение gnoblin 04 дек 2010, 17:29

совсем без редактора не получится.
отдельно хранить абсолютно все ресурсы в своем формате - тоже.

лучше действительно пройти пару туториалов - а потом создавать программно все игровые объекты никто не мешает.
Открывать IDE для компиляции и билда проекта - придется по-любому.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity C# API

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 17:30

Zaicheg писал(а):И исправьте название темы. А то я вас забаню )

Название как название, если можете забанить, то можете и тему поправить на свой вкус, что с ней не так?
Zaicheg писал(а):http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html

Смотрел, с скриптами все понятно, но шаблон/скелет приложения целеком не нашел.
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

Re: unity C# API

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 17:35

Вообщем скажите кто нибудь, можно ли собрать свое приложение в библиотеку (это будит плагин поддерживающий определенный интерфейс) , рантайм юнити можно отдельно, ресурсы это отделынй разговор?
...и без mono по возможности, все для виндоус .net 3.5
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

Re: unity C# API

Сообщение Zaicheg 04 дек 2010, 17:37

doknoise писал(а):Название как название, если можете забанить, то можете и тему поправить на свой вкус, что с ней не так?

Из него не ясно, в чём заключается предмет обсуждения.
Как вариант правильного: "Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg-редактора?" Хотя и из ваших сообщений не особо-то ясно, что вы хотите (по-моему, и вам это не ясно самому), так что могут быть и более правильные варианты.
Исправить вы должны сами. Я это у Макаренко в "Педагогической поэме" читал.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: unity C# API

Сообщение Neodrop 04 дек 2010, 17:38

Название темы не отображает её смысла. Оно вообще почти ничего не отображает. Как вы думаете, кто-то, с таким же вопросом как ваш, найдёт ответ по этому названию? :-?
Следовательно - отредактируйте первый пост и смените название, вместо того, чтобы пререкаться с модератором.

Смотрел, с скриптами все понятно, но шаблон/скелет приложения целеком не нашел.

Потому что скелета как такового и нет. Вы не строите цикл выполнения сами. Это делает двиг. Порядок выполнения методов класса MonoBehaviour можно отыскать в справке. Каждый экземпляр классов, наследованных от MonoBehaviour выполняется отдельно. Порядок выполнения выстраивает двиг, не спрашивая вас. Если хочется чётко контроллировать всю цепочку инстансов, можно держать в Сцене единственный MonoBehaviour, который, вашими методами, будет передавать выполнение по цепочке, которую вы построите по своему вкусу.

Короче, учите уроки. В двух словах всю концепцию не описать. Лучше самостоятельно разобраться. Ничего сложного или головоломного нет. Так же, как нет и ограничений.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Можно ли создать unity-приложение без использования wysiwyg

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 17:47

Где название темы менять, не нашел тематичных кнопок, могу вот заголовок понять! :)
Да все понятно что надо читать и все такое, просто если двиг не подойдет для моих целей, зачем время тратить! Вот и обращаюсь к специалистам чтобы на пальцах объяснили что можно, а что нельзя.
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

Re: unity C# API

Сообщение gnoblin 04 дек 2010, 17:49

doknoise писал(а):Вообщем скажите кто нибудь, можно ли собрать свое приложение в библиотеку (это будит плагин поддерживающий определенный интерфейс) , рантайм юнити можно отдельно, ресурсы это отделынй разговор?
...и без mono по возможности, все для виндоус .net 3.5


в библиотеку - нет,
только как .exe

на том компьютере, для которого предназначено приложение - ни моно, ни донета ставить не надо.
Всё необходимое юнити таскает с собой.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity C# API

Сообщение gnoblin 04 дек 2010, 17:51

минимальный скелет приложения - 1 monobehaviour скрипт на камере с методом Update(), который будет выступать в качестве главного цикла.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity C# API

Сообщение Neodrop 04 дек 2010, 17:52

Зачем на камере то? :-? НА чём угодно ;)
Хоть на чёрте лысом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity C# API

Сообщение doknoise 04 дек 2010, 17:55

gnoblin писал(а):в библиотеку - нет,только как .exe

Ясно, спасибо, это самый принципиальный момент был, жаль.
gnoblin писал(а):на том компьютере, для которого предназначено приложение - ни моно, ни донета ставить не надо.Всё необходимое юнити таскает с собой.

Видел, компилировал.
doknoise
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:26

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8