Использование нескольких коллайдеров
Добавлено: 02 дек 2010, 18:53
Недавно возник такой вопрос. Вот есть у нас, к примеру, юнит. И надо нам чтоб он врагов на определенном расстоянии замечал.
Для этого мы вешаем на него коллайдер и по OnTriggerEnter вешаем встречу с врагом. И все хорошо.
А вот теперь надо чтобы он замечал одних юнитов на одном расстоянии, а других юнитов(или вообще какой-то левый объект) на другом. С одной стороны было бы удобно повесить на него еще один коллайдер с другим радиусом и отлавливать пересечения с ним. Только нельзя на один обьект несколько коллайдеров повесить.
Можно конечно создать пустые префабы со скриптом и коллайдером, но это как-то неспортивно.
Как вы считаете, как лучше поступить в данной ситуации?
Для этого мы вешаем на него коллайдер и по OnTriggerEnter вешаем встречу с врагом. И все хорошо.
А вот теперь надо чтобы он замечал одних юнитов на одном расстоянии, а других юнитов(или вообще какой-то левый объект) на другом. С одной стороны было бы удобно повесить на него еще один коллайдер с другим радиусом и отлавливать пересечения с ним. Только нельзя на один обьект несколько коллайдеров повесить.
Можно конечно создать пустые префабы со скриптом и коллайдером, но это как-то неспортивно.
Как вы считаете, как лучше поступить в данной ситуации?