Страница 1 из 1

Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:08
Dart_Aeron
Я создою анимацию 25 кадров в максе. Анимация простая, просто дверь. Експортирую в fbx. После закидую в unity и устанавливаю галочку "Generaate Colliders". Устанавливаю название анимаици "OpenDoor", после ставлю его тамже "loop", "wrap mode" ставлю "Once".
Всё. Больше нечего не делаю. И при этом когда я запускаю игру, анимация играет, но модель увеливаеться в размерах, и появяеться в соверешенно другое место. Также если делаю несколько анимаций, то все они появляються в том месте.
В чём проблема? Помогите. Или объясните весь принцип анимации от начала. Я читал справку, я делал урок платформера, но там уже готовый был скрипт, который не рассматривался, поэтому прошу разживать всё. Помогите пожалуйста.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:48
Dart_Aeron
Я всё ещё не разобрался. Помогите.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:02
Pchelovod
Координаты в максе у Вас в нулях? если нет, попробуйте сделать пустой гейм объект, в него всунуть объект с анимацией. Должно помочь. И еще посмотрите, перед экспортом в фбх есть ли какие эффекты на объекте анимации. (все приведенное выше, как вариант (Я в максе не работаю) раньше обсуждался на форуме)

P.S. украду фразу злобного модера :D "Город в профиль"

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:05
Dart_Aeron
Сейчас попробую поставить в максе по нулям кординаты.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:09
Dart_Aeron
Не помагает установка кординат на ноль.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:29
Maldor
Возможные проблемы: неправильно сделанная анимация, плохо написанный скрипт, неправильное взаимодействие с другими объектами.
Попробуйте отключить физику.
Ваше описание проблемы слишком поверхностно.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 22:00
Golandez
Прикрепите тестовый проект.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:47
Левш@
А кто мой пост удалил и почему? :-w

Насчет двери была аналогичная ситуация, решил ее таким образом:
Двери и дом экспортировал из макса одной сценой, но отдельными обьектами.
И как правило:
Перед экспортом в fbx, надо делать модели reset XForm (если это не скин), затем установить пивот по нулям, затем развернуть ось Y пивота и поставить ее на место оси Z.

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 08:26
Neodrop
С осями лучше поступать так :
viewtopic.php?f=11&t=1219

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:11
Dart_Aeron
Левш@ писал(а):А кто мой пост удалил и почему? :-w

Насчет двери была аналогичная ситуация, решил ее таким образом:
Двери и дом экспортировал из макса одной сценой, но отдельными обьектами.
И как правило:
Перед экспортом в fbx, надо делать модели reset XForm (если это не скин), затем установить пивот по нулям, затем развернуть ось Y пивота и поставить ее на место оси Z.

Помгло то, что експортировал одной сценой но отдельными объектами. Когда ставлю в группу или собрание, но чинает глючить. Спасибо!

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:43
Левш@
Dart_Aeron писал(а):Когда ставлю в группу или собрание, но чинает глючить

Да есть у Юньки заскоки с анимацией из макса, я так понял что дверь улетает в нулевую позицию при включении анимации.
Что интересно, если импортнуть аним. двери вместе с домом как я выше описывал, то можно их клонировать и использовать в других обьектах с другими материалами/текстурами и массштабированием, они уже норм работают и никуда не деваються. :)

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:41
Umarta
А нельзя использовать встроенный инструмент анимации в Юнити?

Re: Проблема с анимацией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:21
Maldor
Можно. Но осторожно. Раньше он был кривоват. Может в 3-ке поправили.