Проблема с анимацией

Программирование на Юнити.

Проблема с анимацией

Сообщение Dart_Aeron 01 дек 2010, 17:08

Я создою анимацию 25 кадров в максе. Анимация простая, просто дверь. Експортирую в fbx. После закидую в unity и устанавливаю галочку "Generaate Colliders". Устанавливаю название анимаици "OpenDoor", после ставлю его тамже "loop", "wrap mode" ставлю "Once".
Всё. Больше нечего не делаю. И при этом когда я запускаю игру, анимация играет, но модель увеливаеться в размерах, и появяеться в соверешенно другое место. Также если делаю несколько анимаций, то все они появляються в том месте.
В чём проблема? Помогите. Или объясните весь принцип анимации от начала. Я читал справку, я делал урок платформера, но там уже готовый был скрипт, который не рассматривался, поэтому прошу разживать всё. Помогите пожалуйста.
Dart_Aeron
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:34

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Dart_Aeron 01 дек 2010, 18:48

Я всё ещё не разобрался. Помогите.
Dart_Aeron
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:34

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Pchelovod 01 дек 2010, 20:02

Координаты в максе у Вас в нулях? если нет, попробуйте сделать пустой гейм объект, в него всунуть объект с анимацией. Должно помочь. И еще посмотрите, перед экспортом в фбх есть ли какие эффекты на объекте анимации. (все приведенное выше, как вариант (Я в максе не работаю) раньше обсуждался на форуме)

P.S. украду фразу злобного модера :D "Город в профиль"
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Dart_Aeron 01 дек 2010, 20:05

Сейчас попробую поставить в максе по нулям кординаты.
Dart_Aeron
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:34

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Dart_Aeron 01 дек 2010, 20:09

Не помагает установка кординат на ноль.
Dart_Aeron
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:34

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Maldor 01 дек 2010, 21:29

Возможные проблемы: неправильно сделанная анимация, плохо написанный скрипт, неправильное взаимодействие с другими объектами.
Попробуйте отключить физику.
Ваше описание проблемы слишком поверхностно.
Самая большая победа. это победа над собой.
Аватара пользователя
Maldor
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:27
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Golandez 01 дек 2010, 22:00

Прикрепите тестовый проект.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Левш@ 02 дек 2010, 01:47

А кто мой пост удалил и почему? :-w

Насчет двери была аналогичная ситуация, решил ее таким образом:
Двери и дом экспортировал из макса одной сценой, но отдельными обьектами.
И как правило:
Перед экспортом в fbx, надо делать модели reset XForm (если это не скин), затем установить пивот по нулям, затем развернуть ось Y пивота и поставить ее на место оси Z.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Neodrop 02 дек 2010, 08:26

С осями лучше поступать так :
viewtopic.php?f=11&t=1219
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Dart_Aeron 02 дек 2010, 14:11

Левш@ писал(а):А кто мой пост удалил и почему? :-w

Насчет двери была аналогичная ситуация, решил ее таким образом:
Двери и дом экспортировал из макса одной сценой, но отдельными обьектами.
И как правило:
Перед экспортом в fbx, надо делать модели reset XForm (если это не скин), затем установить пивот по нулям, затем развернуть ось Y пивота и поставить ее на место оси Z.

Помгло то, что експортировал одной сценой но отдельными объектами. Когда ставлю в группу или собрание, но чинает глючить. Спасибо!
Dart_Aeron
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:34

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Левш@ 02 дек 2010, 15:43

Dart_Aeron писал(а):Когда ставлю в группу или собрание, но чинает глючить

Да есть у Юньки заскоки с анимацией из макса, я так понял что дверь улетает в нулевую позицию при включении анимации.
Что интересно, если импортнуть аним. двери вместе с домом как я выше описывал, то можно их клонировать и использовать в других обьектах с другими материалами/текстурами и массштабированием, они уже норм работают и никуда не деваються. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Umarta 03 дек 2010, 12:41

А нельзя использовать встроенный инструмент анимации в Юнити?
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Проблема с анимацией

Сообщение Maldor 03 дек 2010, 14:21

Можно. Но осторожно. Раньше он был кривоват. Может в 3-ке поправили.
Самая большая победа. это победа над собой.
Аватара пользователя
Maldor
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:27
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6