Вопрос по источнику звука (Решено)
Добавлено: 01 дек 2010, 09:58
Делаю проект и в нем создавал источники звука подобным образом.
Но потом заметил проблему - при удалении от источника звука камеры звук не становится тише и нет эффекта когда звук слева или справа.
В чем может быть проблема? источник никак не воспринимает эту строку MyAudio.rolloffFactor = 1
(Все звуки моно) (и еще если источник звука добавлять не скриптом, а просто навешивать на объект в едиторе, то все нормально), может кто сталкивался и подскажет как это исправить?
(скрипт навешивает сразу несколько подобных саунд сурсов на этот объект)
Синтаксис:
Используется javascript
MyAudio = gameObject.AddComponent(AudioSource);
MyAudio.loop = true;
MyAudio.playOnAwake = true;
MyAudio.clip = Myclip;
MyAudio.volume = MyVolume;
MyAudio.rolloffFactor = Roll;
MyAudio.loop = true;
MyAudio.playOnAwake = true;
MyAudio.clip = Myclip;
MyAudio.volume = MyVolume;
MyAudio.rolloffFactor = Roll;
Но потом заметил проблему - при удалении от источника звука камеры звук не становится тише и нет эффекта когда звук слева или справа.
В чем может быть проблема? источник никак не воспринимает эту строку MyAudio.rolloffFactor = 1
(Все звуки моно) (и еще если источник звука добавлять не скриптом, а просто навешивать на объект в едиторе, то все нормально), может кто сталкивался и подскажет как это исправить?
(скрипт навешивает сразу несколько подобных саунд сурсов на этот объект)