Страница 1 из 1

Определение состояния персонажа.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:17
fluid
Помогите пожалуйста.
Импортировал модель персонажа (fbx), кинул на него скрипт своей камеры и кинул Platform Input Controller. Заметил, что автоматом добавилось Character Motor. Теперь собственно вопрос: Как определить состояние персонажа в прыжке. Точнее Как узнать состояние пока он летит вверх, потом состояние когда он в пике прыжка, а потом пока летит вниз и когда касается земли.
В общем мне надо проигрывать разные анимации вначале прыжка, потом когда в воздухе и при приземлении.
Заранее спасибо.

Re: Определение состояния персонажа.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:27
Zaicheg
Считать дельту позиции
или считывать скорость с Rigidbody, если таковой есть

Re: Определение состояния персонажа.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:33
Golandez
При прыжке проверяйте коллизию двух коллайдеров и в момент OnCollisionExit снимайте с точки коллизии на террайне Y координату.К ней добавьте base Height(высоту прыжка),если речь идет о Character Motor.При приземлении OnCollisionEnter,

Re: Определение состояния персонажа.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 21:06
fluid
Спасибо, сейчас с колизией попробую.