Определение состояния персонажа.

Программирование на Юнити.

Определение состояния персонажа.

Сообщение fluid 25 ноя 2010, 20:17

Помогите пожалуйста.
Импортировал модель персонажа (fbx), кинул на него скрипт своей камеры и кинул Platform Input Controller. Заметил, что автоматом добавилось Character Motor. Теперь собственно вопрос: Как определить состояние персонажа в прыжке. Точнее Как узнать состояние пока он летит вверх, потом состояние когда он в пике прыжка, а потом пока летит вниз и когда касается земли.
В общем мне надо проигрывать разные анимации вначале прыжка, потом когда в воздухе и при приземлении.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Определение состояния персонажа.

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2010, 20:27

Считать дельту позиции
или считывать скорость с Rigidbody, если таковой есть
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение состояния персонажа.

Сообщение Golandez 25 ноя 2010, 20:33

При прыжке проверяйте коллизию двух коллайдеров и в момент OnCollisionExit снимайте с точки коллизии на террайне Y координату.К ней добавьте base Height(высоту прыжка),если речь идет о Character Motor.При приземлении OnCollisionEnter,
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Определение состояния персонажа.

Сообщение fluid 25 ноя 2010, 21:06

Спасибо, сейчас с колизией попробую.
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7