Страница 1 из 1

Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:13
Battou
У меня появился вопрос. Вот скажем есть у меня некий текстовой файл со строчками диалогов, сообщениями и тп. Как мне загрудить оттуда определённую строчку или строчки? Только перебором через For? Или можно как-то например прочитать весь файл и записать его в массив, а потом оттуда брать нужные строчки? Может вопрос и нубский, но я только учусь.)) Заранее спасибо.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:28
Zaicheg
В таком духе.
Код: Выделить всё
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
string text = www.text;
string[] lines = text.Split("\n");

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:08
Battou
Спасибо.) А можно немного развёрнутее? ^^

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:37
Zaicheg
Battou писал(а):Спасибо.) А можно немного развёрнутее? ^^

Я уже всё развернул. Объясняйте тогда ещё раз, что вам надо.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:50
Battou
Ок. Попробую. Скажем есть файл Dialogi.txt, в нём содержится текст диалогов в игре (например для РПГ каой-нить и тп.). Есть ситуация, диалог, нужна к примеру строчка текста которая в файле 55-я. Или несколько строчек. Вот. Можно как-то доставать из файла в string переменную определённую строчку или строчки не переберая все строчки до неё через For? А как-то просто прописывая номер строчки. Как-то так в общем.)

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:07
Zaicheg
Код: Выделить всё
// запускать метод из коратины
IEnumerator LoadText(string _url)
{
WWW www = new WWW(_url);
yield return www; // загрузка файла
string text = www.text; // весь текст
string[] lines = text.Split("\n"); // разбиение на строки по символу форматирования "новая строка". Можно задать исключение пустых строк, смотрите в msdn
string myLine = lines[54]; // ваша 55-ая строчка
}

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:09
Battou
спасибо.) а url как я понял адрес файла текстового? а /n так и писать или надо туда что-то подставить.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:11
Paul Siberdt
Получается ответ - таки да, грузим все в массив и потом читаем из него нужную строку.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:11
Zaicheg
а url как я понял адрес файла текстового?

Да. Сразу замечу, что если файл на локальном диске, то вперёд надо добавлять "file://"

Battou писал(а):а /n так и писать или надо туда что-то подставить.

Не /n, а \n. Зависит от файла. В общем случае так, может меняться. Смотрите в гугле "символы форматирования" и справку по String в msdn.

Всё, давайте изучайте справку по даному направлению, а то вопросы пойдут ненужные.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:45
Maldor
имхо, тексты диалогов лучше хранить не в текстовом файле, а в xml.
В шарпе есть замечательные инструменты по работе с xml, ну и структура текста в этом случае будет более прозрачной.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:06
Guyver
[offtop]
поражаюсь терпению многих ...
тут вопросы не по Юнити ... тут человек тупо программировать не умеет, но пишет РПГ ... он озов не понимает.
мне кажется разжовывая всё досканально до каждой строчки в коде вы делаете медвежью услугу человеку.

ответ на вопрос касательно юнити был уже в 1м ответе .. причём более чем развёрнуто.

мне кажется такие штуки как юнити и шарп порождают армии девеЛодырей которые напрягаться ваапще перестают.
начинать следует не с мега РПГ а с ХеллоуВорлд и тетрисов, а в помошники: МСДН, гугл и прочие прелести цивилизации.
[/offtop]

прошу прощения за оффтоп.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:47
Fox Rex
Все когда-то начинали. А грамотный ответ вот:
имхо, тексты диалогов лучше хранить не в текстовом файле, а в xml.
В шарпе есть замечательные инструменты по работе с xml, ну и структура текста в этом случае будет более прозрачной.

А про ввв человек вроди бы вообще не спрашивал.
Стоит только добавить, что файлы помещаются в папку ресурсов, оттуда грузятся как строка и предаются в класс для обработки xml.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:02
alexz
Guyver писал(а):[offtop]поражаюсь терпению многих ...[/offtop]

Точка зрения близка и понятна, но я тут подумал недавно на эту тему: если человек пытается собственными руками и головой сделать/сотворить/смастерить что-то новое своё, то за это можно только похвалить, независимо от того, что получится в итоге. Такой способ времяпрепровождения лучше некоторых других. И даже если вдруг в результате не выйдет ничего путного, то попробовавший будет в курсе, сколько всего нужно знать и уметь и сколько труда и времени вложить, чтобы это что-то путное таки вышло.

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 18:32
3Dragon
[offtop]
поражаюсь терпению многих ...
тут вопросы не по Юнити ... тут человек тупо программировать не умеет, но пишет РПГ ... он озов не понимает.
мне кажется разжовывая всё досканально до каждой строчки в коде вы делаете медвежью услугу человеку.

ответ на вопрос касательно юнити был уже в 1м ответе .. причём более чем развёрнуто.

мне кажется такие штуки как юнити и шарп порождают армии девеЛодырей которые напрягаться ваапще перестают.
начинать следует не с мега РПГ а с ХеллоуВорлд и тетрисов, а в помошники: МСДН, гугл и прочие прелести цивилизации.
[/offtop]

прошу прощения за оффтоп.


Ну а вы не знаете русский язык. Это тоже повод не помогать?

От Zaicheg: Я сейчас тут всем помогу :)

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:05
KuzmaProduction
скажу так, форум это стимул к познаванию (чтобы не забрашивать), когда ты знаешь что есть люди у которых в любой момент можно спросить то чувствуешь уверенность, а гугл тебе не ответит на все вопросы... и эта тема в любом случае открыта не зря так как ответы пригодились и мне :)