Загрузка текста для диалогов и сообщений

Программирование на Юнити.

Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Battou 24 ноя 2010, 18:13

У меня появился вопрос. Вот скажем есть у меня некий текстовой файл со строчками диалогов, сообщениями и тп. Как мне загрудить оттуда определённую строчку или строчки? Только перебором через For? Или можно как-то например прочитать весь файл и записать его в массив, а потом оттуда брать нужные строчки? Может вопрос и нубский, но я только учусь.)) Заранее спасибо.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Zaicheg 24 ноя 2010, 18:28

В таком духе.
Код: Выделить всё
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
string text = www.text;
string[] lines = text.Split("\n");
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Battou 24 ноя 2010, 19:08

Спасибо.) А можно немного развёрнутее? ^^
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Zaicheg 24 ноя 2010, 19:37

Battou писал(а):Спасибо.) А можно немного развёрнутее? ^^

Я уже всё развернул. Объясняйте тогда ещё раз, что вам надо.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Battou 24 ноя 2010, 19:50

Ок. Попробую. Скажем есть файл Dialogi.txt, в нём содержится текст диалогов в игре (например для РПГ каой-нить и тп.). Есть ситуация, диалог, нужна к примеру строчка текста которая в файле 55-я. Или несколько строчек. Вот. Можно как-то доставать из файла в string переменную определённую строчку или строчки не переберая все строчки до неё через For? А как-то просто прописывая номер строчки. Как-то так в общем.)
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Zaicheg 24 ноя 2010, 20:07

Код: Выделить всё
// запускать метод из коратины
IEnumerator LoadText(string _url)
{
WWW www = new WWW(_url);
yield return www; // загрузка файла
string text = www.text; // весь текст
string[] lines = text.Split("\n"); // разбиение на строки по символу форматирования "новая строка". Можно задать исключение пустых строк, смотрите в msdn
string myLine = lines[54]; // ваша 55-ая строчка
}
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Battou 24 ноя 2010, 20:09

спасибо.) а url как я понял адрес файла текстового? а /n так и писать или надо туда что-то подставить.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Paul Siberdt 24 ноя 2010, 20:11

Получается ответ - таки да, грузим все в массив и потом читаем из него нужную строку.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Zaicheg 24 ноя 2010, 20:11

а url как я понял адрес файла текстового?

Да. Сразу замечу, что если файл на локальном диске, то вперёд надо добавлять "file://"

Battou писал(а):а /n так и писать или надо туда что-то подставить.

Не /n, а \n. Зависит от файла. В общем случае так, может меняться. Смотрите в гугле "символы форматирования" и справку по String в msdn.

Всё, давайте изучайте справку по даному направлению, а то вопросы пойдут ненужные.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Maldor 01 дек 2010, 14:45

имхо, тексты диалогов лучше хранить не в текстовом файле, а в xml.
В шарпе есть замечательные инструменты по работе с xml, ну и структура текста в этом случае будет более прозрачной.
Самая большая победа. это победа над собой.
Аватара пользователя
Maldor
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:27
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Guyver 02 дек 2010, 09:06

[offtop]
поражаюсь терпению многих ...
тут вопросы не по Юнити ... тут человек тупо программировать не умеет, но пишет РПГ ... он озов не понимает.
мне кажется разжовывая всё досканально до каждой строчки в коде вы делаете медвежью услугу человеку.

ответ на вопрос касательно юнити был уже в 1м ответе .. причём более чем развёрнуто.

мне кажется такие штуки как юнити и шарп порождают армии девеЛодырей которые напрягаться ваапще перестают.
начинать следует не с мега РПГ а с ХеллоуВорлд и тетрисов, а в помошники: МСДН, гугл и прочие прелести цивилизации.
[/offtop]

прошу прощения за оффтоп.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение Fox Rex 02 дек 2010, 09:47

Все когда-то начинали. А грамотный ответ вот:
имхо, тексты диалогов лучше хранить не в текстовом файле, а в xml.
В шарпе есть замечательные инструменты по работе с xml, ну и структура текста в этом случае будет более прозрачной.

А про ввв человек вроди бы вообще не спрашивал.
Стоит только добавить, что файлы помещаются в папку ресурсов, оттуда грузятся как строка и предаются в класс для обработки xml.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение alexz 02 дек 2010, 16:02

Guyver писал(а):[offtop]поражаюсь терпению многих ...[/offtop]

Точка зрения близка и понятна, но я тут подумал недавно на эту тему: если человек пытается собственными руками и головой сделать/сотворить/смастерить что-то новое своё, то за это можно только похвалить, независимо от того, что получится в итоге. Такой способ времяпрепровождения лучше некоторых других. И даже если вдруг в результате не выйдет ничего путного, то попробовавший будет в курсе, сколько всего нужно знать и уметь и сколько труда и времени вложить, чтобы это что-то путное таки вышло.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение 3Dragon 03 дек 2010, 18:32

[offtop]
поражаюсь терпению многих ...
тут вопросы не по Юнити ... тут человек тупо программировать не умеет, но пишет РПГ ... он озов не понимает.
мне кажется разжовывая всё досканально до каждой строчки в коде вы делаете медвежью услугу человеку.

ответ на вопрос касательно юнити был уже в 1м ответе .. причём более чем развёрнуто.

мне кажется такие штуки как юнити и шарп порождают армии девеЛодырей которые напрягаться ваапще перестают.
начинать следует не с мега РПГ а с ХеллоуВорлд и тетрисов, а в помошники: МСДН, гугл и прочие прелести цивилизации.
[/offtop]

прошу прощения за оффтоп.


Ну а вы не знаете русский язык. Это тоже повод не помогать?

От Zaicheg: Я сейчас тут всем помогу :)
Последний раз редактировалось Zaicheg 04 дек 2010, 14:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: а-та-та
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Загрузка текста для диалогов и сообщений

Сообщение KuzmaProduction 10 дек 2010, 03:05

скажу так, форум это стимул к познаванию (чтобы не забрашивать), когда ты знаешь что есть люди у которых в любой момент можно спросить то чувствуешь уверенность, а гугл тебе не ответит на все вопросы... и эта тема в любом случае открыта не зря так как ответы пригодились и мне :)
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6