WWW www = new WWW(url);
yield return www;
string text = www.text;
string[] lines = text.Split("\n");
Battou писал(а):Спасибо.) А можно немного развёрнутее? ^^
// запускать метод из коратины
IEnumerator LoadText(string _url)
{
WWW www = new WWW(_url);
yield return www; // загрузка файла
string text = www.text; // весь текст
string[] lines = text.Split("\n"); // разбиение на строки по символу форматирования "новая строка". Можно задать исключение пустых строк, смотрите в msdn
string myLine = lines[54]; // ваша 55-ая строчка
}
а url как я понял адрес файла текстового?
Battou писал(а):а /n так и писать или надо туда что-то подставить.
имхо, тексты диалогов лучше хранить не в текстовом файле, а в xml.
В шарпе есть замечательные инструменты по работе с xml, ну и структура текста в этом случае будет более прозрачной.
Guyver писал(а):[offtop]поражаюсь терпению многих ...[/offtop]
[offtop]
поражаюсь терпению многих ...
тут вопросы не по Юнити ... тут человек тупо программировать не умеет, но пишет РПГ ... он озов не понимает.
мне кажется разжовывая всё досканально до каждой строчки в коде вы делаете медвежью услугу человеку.
ответ на вопрос касательно юнити был уже в 1м ответе .. причём более чем развёрнуто.
мне кажется такие штуки как юнити и шарп порождают армии девеЛодырей которые напрягаться ваапще перестают.
начинать следует не с мега РПГ а с ХеллоуВорлд и тетрисов, а в помошники: МСДН, гугл и прочие прелести цивилизации.
[/offtop]
прошу прощения за оффтоп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6