Суть проблемы: нужен запуск двух анимаций одного предмета по клику мыши. Сложность в том, что нужен клик одной и той же кнопкой, при чем после запуска второй анимации (вторым кликом), по третьему клику должна проигрываться снова первая. Пример, анимация выдвижного ящика по которому кликаешь, и он ездит туда-сюда. Варианты с таймером и разными кнопками не подходят, нужна анимация именно одной кнопкой.
Вот скрипт, который пытался использовать(предположу, что подход в корне неверен)
Синтаксис:
Используется javascript
var targetRoot : GameObject;
var grounded : boolean;
function Update(){
if ( Input.GetMouseButtonDown(0)&&grounded==false)
{var hit : RaycastHit;
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var select = GameObject.FindWithTag("Teapot001").transform;
if (Physics.Raycast (ray, hit, 100.0))
{select.tag = "Teapot001"; hit.collider.transform.tag = "Teapot001"; }
targetRoot.animation.Play("idle");
grounded = true;
}
}
function OnMouseDown () {
if (grounded == true){
targetRoot.animation.Play("idle0");
grounded = false; - проблема в этом не рабочем куске, строка по логике нужна,но если убрать эту строку, то проигрывается только первая анимация, с ней же не работает.
}
}
var grounded : boolean;
function Update(){
if ( Input.GetMouseButtonDown(0)&&grounded==false)
{var hit : RaycastHit;
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var select = GameObject.FindWithTag("Teapot001").transform;
if (Physics.Raycast (ray, hit, 100.0))
{select.tag = "Teapot001"; hit.collider.transform.tag = "Teapot001"; }
targetRoot.animation.Play("idle");
grounded = true;
}
}
function OnMouseDown () {
if (grounded == true){
targetRoot.animation.Play("idle0");
grounded = false; - проблема в этом не рабочем куске, строка по логике нужна,но если убрать эту строку, то проигрывается только первая анимация, с ней же не работает.
}
}
Спасибо за помощь.