Вот появился такой вопрос: есть небольшая игра, где машинка собирает предметы по карте. Нужно как нибудь сделать определенный счетчик (таймер) времени, который отводится на игру, который будет выводиться на экран. Вот скрипт на сбор предметов и сам счетчик:
- Код: Выделить всё
static var Count : int = 0;
static var ECount : int = 0;
static var Win : int = 600;
var CollectSound : AudioClip;
function OnCollisionEnter(Gem : Collision){
if(Gem.gameObject.tag == "gem"){
Destroy(Gem.gameObject);
Count++;
audio.PlayOneShot(CollectSound);
}
if(Gem.gameObject.tag == "extragem"){
Destroy(Gem.gameObject);
ECount++;
audio.PlayOneShot(CollectSound);
}
while(Win!=0) {
Win.sleep(1000);
Win--;
}
}
Все объекты собираются и счетчик нормально ведет себя. Дело в том, что для таймера, он слишком быстро вычитает значение. В данном случае 600 до 0 он сбрасывает за 1-2 секунды.
Не подскажите как в ява-скрипте можно по нормальному реализовать задержку перед вычетом, скажем как есть в С++ delay();, тут можно сделать что-то на подобе?
В моем скрипте при использовании sleep выдает ошибку Assets/My Scripts/GemCollect.js(23,13): BCE0019: 'sleep' is not a member of 'int'. Может я не знаю просто, какой тип переменной для него присвоить?
Заранее благодарен за ответ.