Давайте за компанию вместо Update попробуем LateUpdate.
Если дерганье решится - искать нужно проблему не в одном скрипте, а в логике всех связанных скриптов, потому что что-то при высоком фреймрейте срабатывает раньше положеного.
Zaicheg писал(а):Я посмотрел тестовый проект. Действительно, модель оружия дрожит при вводе с мыши. Причина проста: вы повесили на оружие скрипт Delay с кодом, который приводите в теме. Этот скрипт дал вам перемещение модели оружия в соответствии с вводом мыши. То есть, его колбасит по localPosition с диапазоном в (2 метра * дельтатайм). Фреймрейт тут не при чём. Уберите скрипт -- дрожание исчезнет. У меня один вопрос: вы вообще зачем этот скрипт создали? Он и на первый и на второй взгляд лишён смысла.
badbii писал(а):вы что меня тупим шетаете(тип я незнаю как дрожание снять)?
задача била и есть создать плавное перемешение оружия при поворочивание, как в ЦОД, ЦС и во всех нормальних играх! Таково типа скрипт пригодилса бы всем кто работает над фпс проектом!
Zaicheg писал(а):badbii писал(а):вы что меня тупим шетаете(тип я незнаю как дрожание снять)?
Да, раз не сняли.
Zaicheg писал(а):Вы выложили код скрипта Delay, как отвечающий за ваше "поворочивание" и проблемный, и попросили разобраться с ним, а также с "дёрганьем".
Zaicheg писал(а): Я разобрался и с тем, и с другим (скрипт не нужен, дёрганье от него).
Zaicheg писал(а): Почему вы мне теперь парите, что этот скрипт не при делах и задача в другом?
Ert Donuell писал(а):Хамство таких людей просто поражает - им пытаются помочь, а они огрызаются.
Вы бы русский язык прежде выучили. Давно так на безграмотностью не смеялся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7