Страница 1 из 2

Delete

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 06:35
badbii
udaleno

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:37
Golandez
Cчитайтайте в Update.В данном случае FixedUpdate ни к чему.

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 16:56
badbii
aaaaaaaaaaa

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:01
Faps
FixedUpdate вызывается каждый раз когда идет обновление физики и обмена информации через NetworkView
а Update при каждом отрисовке кадра (в нем же лучше снимать нажатие клавишь, фиксет может не успеть взять показание)

где нужна плавность юзайте апдэйт (как в Вашем случае); а в случае постоянного обновления какой либо информации, которую игроки не видят (если это необходимо) - используйте фиксет (период вызова фиксета настраивается).

при использовании таймсмус возможны нестыковки при резком повышении фпс или же уменьшении его

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 09:09
badbii
bbbbbbbbbbbb

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 09:19
Zaicheg
badbii писал(а):
Golandez писал(а):Cчитайтайте в Update.В данном случае FixedUpdate ни к чему.

да знаю, но проблему ето нерешает!

Вы уже попробовали? Потому что та байда, которую вы в коде привели -- это вполне достаточное условие для рывков при повороте.
На видео не видно, при каких значениях fps как ведёт себя объект.

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);

У вас в видео поворот оружия и камеры. Вы вот через это его поворачиваете?

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:10
badbii
cccccccccc

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:38
Zaicheg
Смещение оружия по X и Y в диапазоне (-1;1) в FPS-туториале? Я даже представить не могу, какой эффект вы хотите получить ))

Сделайте тестовый проект с минимальным количеством объектов (то есть, один ГО вашего персонажа со всеми дочерними и один проблемный скрипт). Как появится время -- я вам его разберу.

И объясните вашу задачу, в решении которой и возникла проблема.

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 12:16
badbii
dddddddddddddd

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:33
Multirezonator
badbii писал(а):Скрипт ставтса на оружие...
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 


Есть идеи что нужно добавить (переделать), чтоб на високом фреимреите ета задержка плавно работала а не пригала??


При работе с осями не нужно использовать Time.deltaTime - он там уже учтен. Работайте с либо с осями, либо с абсолютными координатами мыши + Time.deltaTime. А иначе будет так как вы говорите - разная скорость в зависимости от фреймрейта(fps).

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:40
Zaicheg
Multirezonator писал(а):При работе с осями не нужно использовать Time.deltaTime - он там уже учтен. Работайте с либо с осями, либо с абсолютными координатами мыши + Time.deltaTime. А иначе будет так как вы говорите - разная скорость в зависимости от фреймрейта(fps).

А откуда такие данные?
В справке по GetAxis идёт домножение на дельту.

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:03
Multirezonator
Zaicheg писал(а):А откуда такие данные?
В справке по GetAxis идёт домножение на дельту.

Мои догатки к которым пришел опытным путем, пытаясь сделать скорость объекта одинаковой при запуске юнити приложения на компьютерах различной мощности...

P.S. Казнить ? нельзя ? помиловать. Можно использовать с осями deltaTime, зависит от того куда применять его.. Могу точно сказать что с абсолютными значениями + deltaTime всегда независимо от fps получается.

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 22:04
gnoblin
Код: Выделить всё
function FixedUpdate () {
var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
}


тут код неправильный в том, что Time.deltaTime нужно использовать в Update(),
а не в FixedUpdate ;)

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 03:27
badbii
eeeeee

Re: задержки при повороте оружия

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 07:11
Faps
badbii писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 



Юзайте так
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.fixedDeltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.fixedDeltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 


или так
Синтаксис:
Используется javascript
 function Update () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}