Delete

Программирование на Юнити.

Delete

Сообщение badbii 20 ноя 2010, 06:35

udaleno
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Golandez 20 ноя 2010, 10:37

Cчитайтайте в Update.В данном случае FixedUpdate ни к чему.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение badbii 20 ноя 2010, 16:56

aaaaaaaaaaa
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Faps 20 ноя 2010, 18:01

FixedUpdate вызывается каждый раз когда идет обновление физики и обмена информации через NetworkView
а Update при каждом отрисовке кадра (в нем же лучше снимать нажатие клавишь, фиксет может не успеть взять показание)

где нужна плавность юзайте апдэйт (как в Вашем случае); а в случае постоянного обновления какой либо информации, которую игроки не видят (если это необходимо) - используйте фиксет (период вызова фиксета настраивается).

при использовании таймсмус возможны нестыковки при резком повышении фпс или же уменьшении его
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение badbii 21 ноя 2010, 09:09

bbbbbbbbbbbb
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Zaicheg 21 ноя 2010, 09:19

badbii писал(а):
Golandez писал(а):Cчитайтайте в Update.В данном случае FixedUpdate ни к чему.

да знаю, но проблему ето нерешает!

Вы уже попробовали? Потому что та байда, которую вы в коде привели -- это вполне достаточное условие для рывков при повороте.
На видео не видно, при каких значениях fps как ведёт себя объект.

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);

У вас в видео поворот оружия и камеры. Вы вот через это его поворачиваете?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение badbii 21 ноя 2010, 10:10

cccccccccc
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Zaicheg 21 ноя 2010, 10:38

Смещение оружия по X и Y в диапазоне (-1;1) в FPS-туториале? Я даже представить не могу, какой эффект вы хотите получить ))

Сделайте тестовый проект с минимальным количеством объектов (то есть, один ГО вашего персонажа со всеми дочерними и один проблемный скрипт). Как появится время -- я вам его разберу.

И объясните вашу задачу, в решении которой и возникла проблема.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение badbii 21 ноя 2010, 12:16

dddddddddddddd
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Multirezonator 22 ноя 2010, 16:33

badbii писал(а):Скрипт ставтса на оружие...
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 


Есть идеи что нужно добавить (переделать), чтоб на високом фреимреите ета задержка плавно работала а не пригала??


При работе с осями не нужно использовать Time.deltaTime - он там уже учтен. Работайте с либо с осями, либо с абсолютными координатами мыши + Time.deltaTime. А иначе будет так как вы говорите - разная скорость в зависимости от фреймрейта(fps).
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Zaicheg 22 ноя 2010, 16:40

Multirezonator писал(а):При работе с осями не нужно использовать Time.deltaTime - он там уже учтен. Работайте с либо с осями, либо с абсолютными координатами мыши + Time.deltaTime. А иначе будет так как вы говорите - разная скорость в зависимости от фреймрейта(fps).

А откуда такие данные?
В справке по GetAxis идёт домножение на дельту.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Multirezonator 22 ноя 2010, 17:03

Zaicheg писал(а):А откуда такие данные?
В справке по GetAxis идёт домножение на дельту.

Мои догатки к которым пришел опытным путем, пытаясь сделать скорость объекта одинаковой при запуске юнити приложения на компьютерах различной мощности...

P.S. Казнить ? нельзя ? помиловать. Можно использовать с осями deltaTime, зависит от того куда применять его.. Могу точно сказать что с абсолютными значениями + deltaTime всегда независимо от fps получается.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение gnoblin 22 ноя 2010, 22:04

Код: Выделить всё
function FixedUpdate () {
var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
}


тут код неправильный в том, что Time.deltaTime нужно использовать в Update(),
а не в FixedUpdate ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение badbii 23 ноя 2010, 03:27

eeeeee
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: задержки при повороте оружия

Сообщение Faps 23 ноя 2010, 07:11

badbii писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 



Юзайте так
Синтаксис:
Используется javascript
 function FixedUpdate () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.fixedDeltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.fixedDeltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 


или так
Синтаксис:
Используется javascript
 function Update () {

var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;

transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
 
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4