badbii писал(а):Golandez писал(а):Cчитайтайте в Update.В данном случае FixedUpdate ни к чему.
да знаю, но проблему ето нерешает!
transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
badbii писал(а):Скрипт ставтса на оружие...Синтаксис:Используется javascriptfunction FixedUpdate () {
var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;
transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
Есть идеи что нужно добавить (переделать), чтоб на високом фреимреите ета задержка плавно работала а не пригала??
Multirezonator писал(а):При работе с осями не нужно использовать Time.deltaTime - он там уже учтен. Работайте с либо с осями, либо с абсолютными координатами мыши + Time.deltaTime. А иначе будет так как вы говорите - разная скорость в зависимости от фреймрейта(fps).
Zaicheg писал(а):А откуда такие данные?
В справке по GetAxis идёт домножение на дельту.
function FixedUpdate () {
var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
}
badbii писал(а):Синтаксис:Используется javascriptfunction FixedUpdate () {
var PosX = -Input.GetAxis("Mouse X")/ 20 * Time.deltaTime;
var PosY = -Input.GetAxis("Mouse Y")/ 20 * Time.deltaTime;
transform.localPosition = Vector3(PosX, PosY, 0);
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6