динамическая деградация меша

Программирование на Юнити.

динамическая деградация меша

Сообщение yataghan 19 ноя 2010, 13:27

Всем доброго времени суток
Суть вопроса в том, как принципиально можно реализовать динамическую деградацию или выгрузку/загрузку меша (объекты на дальних расстояниях становятся низко полигональными, невидимые части убираются)
Спасибо
yataghan
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:30
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: динамическая деградация меша

Сообщение Golandez 19 ноя 2010, 13:48

LOD-ы.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: динамическая деградация меша

Сообщение Pchelovod 19 ноя 2010, 15:24

И в Антаресе от Нео, в разделе камеры посмотрите (я сам там толком еще не разобрался). Там тоже есть возможность не рендерить объекты, которые находятся дальше заданного расстояния от камеры.

П.С. (К более опытным пользователям) Если не прав, поправьте.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: динамическая деградация меша

Сообщение yataghan 19 ноя 2010, 20:24

спасибо
yataghan
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:30
Откуда: Москва
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7