Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Программирование на Юнити.

Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение alexz 16 ноя 2010, 23:56

Недавно познакомился с Unity3D, сейчас изучаю API. В целях эксперимента пытаюсь программно поджигать произвольные объекты. Задача состоит в том, чтобы навесить на объект MeshParticleEmitter, ParticleAnimator и ParticleRenderer. С последними двумя проблем нет, а с первым засада:

1. В API отсутствует класс MeshParticleEmitter. Ну, я не нашёл в документации, и Visual Studio его в пространстве имён UnityEngine не видит. Возможно, он не публичный. Решил тем, что вместо

Код: Выделить всё
var emitter = (MeshParticleEmitter) obj.AddComponent("MeshParticleEmitter");

написал просто

Код: Выделить всё
var emitter = (ParticleEmitter) obj.AddComponent("MeshParticleEmitter");


2. MeshParticleEmitter создаётся и работает как надо, но теперь проблема в том, что emitter ― экземпляр класса ParticleEmitter и у него нет свойства InterpolateTriangles, которое мне очень хочется включить. Как его включить?
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение Zaicheg 17 ноя 2010, 00:33

Боюсь, что получить из кода доступ к этому свойству нельзя. Придётся настраивать префабы заранее.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение alexz 17 ноя 2010, 01:22

В смысле, под каждый объект, который может загореться, делать настроенную горящую заготовку такой же формы?
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение Pyx 17 ноя 2010, 01:46

Приведите пожалуйста пример двух-трех обьектов которые должны гореть.Я думаю,что все получится обойтись тем,к чему есть доступ.
Pyx
 

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение alexz 17 ноя 2010, 01:56

Готовых объектов нет. Я пробую написать набор скриптов, позволяющих огню распространяться на любые объекты, которые попадутся ему на пути.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение Pyx 17 ноя 2010, 02:32

Как вариант через Mesh.vertices определить границы обьекта и далее согласно какой то логике или расставлять множественные источники или скалить один.
Pyx
 

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение Zaicheg 17 ноя 2010, 09:01

alexz писал(а):В смысле, под каждый объект, который может загореться, делать настроенную горящую заготовку такой же формы?

MeshParticleEmitter автоматически подхватывает сетку из компонента MeshFilter, которую можно подменять в коде.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение alexz 17 ноя 2010, 21:34

Zaicheg писал(а):MeshParticleEmitter автоматически подхватывает сетку из компонента MeshFilter, которую можно подменять в коде.

Спасибо, получилось! С префабом даже нагляднее, не надо указывать все настройки частиц пламени в коде.

Как доведу до ума, покажу, что получилось.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Доступ к MeshParticleEmitter из скрипта

Сообщение alexz 18 ноя 2010, 02:18

Вот - viewtopic.php?f=18&t=2933 - что-то получилось.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7