Общий список ресурсов для проекта [Решено]

Программирование на Юнити.

Общий список ресурсов для проекта [Решено]

Сообщение Дядя Саша 16 ноя 2010, 16:34

Всем, доброго времени суток!
Возник вопрос при очередном перетаскивании мышью ресурсов,
которое я уже делал в другой сцене.
По форуму поискал - ничего не нашел.

Нужно сделать что-то типа:
Код: Выделить всё
public static class CommonResource
{
   public static Texture textureListBk1;
   public static Texture textureListBk2;
   public static Texture[] textureUnit = new Texture[4];
}

Ну я так понял что если скрипт к GameObject не привязан - то и работать оно не будет.
А мне надо чтобы ресурсы из этого класса юзались по всему проекту.
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
Последний раз редактировалось Дядя Саша 16 ноя 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение DbIMok 16 ноя 2010, 16:39

"работать" в данном контексте "происходить вызов событий". у "просто лежащего" события происходить не будут. все остальное будет работать точно так же как и положено в C#. те обратиться к Global.myStaticVar (где Global скрипт, myStaticVar public static в нем) из любого скрипта конечно можно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение Дядя Саша 16 ноя 2010, 17:50

DbIMok писал(а):"работать" в данном контексте "происходить вызов событий". у "просто лежащего" события происходить не будут. все остальное будет работать точно так же как и положено в C#. те обратиться к Global.myStaticVar (где Global скрипт, myStaticVar public static в нем) из любого скрипта конечно можно.

Понял. Значит остается распихивать одни и те же ресурсы по сценам, хоть это и печально.
Спасибо за разъяснения!
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение DbIMok 16 ноя 2010, 18:01

мы говорим о разном. опишите подробно свою проблему, наверняка в [unity 3D] есть встроенный механизм ее решения.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение Дядя Саша 16 ноя 2010, 18:50

DbIMok писал(а):мы говорим о разном. опишите подробно свою проблему, наверняка в [unity 3D] есть встроенный механизм ее решения.

В общем задача следующая - есть некоторые ресурсы (пусть будут текстуры), которые используются в нескольких сценах.
Как делаю я - создаю скрипт, привязываю его к MainCamera-е к его переменным типа Texture прикрепляю перетаскиванием текстуры.
Если есть еще одна сцена которая использует эти же текстуры - то все повторяется заново. Создается скрипт, переменные типа Texture и т.д.
Хорошо если текстур несколько штук или десятков, и совсем плохо если несколько сотен.
Что хотелось бы - создать один класс (как я понял это не возможно), в котором все эти текстуры один раз прикреплены к переменным и который можно использовать из всего проекта, а не из одной сцены.
Ну это первое решение, которое мне пришло в голову. Думаю в этом случае вполне подойдет и поиск ресурса по названию, но пока что-то не могу найти как это сделать - если это возможно конечно. Чтобы получилось что-то типа - public Texture mTexture=GetTexture("texture_of_project_view");
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение DbIMok 16 ноя 2010, 18:53

объект(ы), с привязанными и настроенными компонентами, используемый много раз, называется prefab
P.S. поиск текстуры по названию - нет ничего легче
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Общий список ресурсов для проекта

Сообщение Дядя Саша 16 ноя 2010, 19:11

DbIMok писал(а):объект(ы), с привязанными и настроенными компонентами, используемый много раз, называется prefab
P.S. поиск текстуры по названию - нет ничего легче

Именно то что нужно, все работает. Только ограничения насколько я понял, что такие ресурсы должны находиться в папке Resources (плюс в вложенных папках).
Спасибо еще раз.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Общий список ресурсов для проекта [Решено]

Сообщение Дядя Саша 16 ноя 2010, 19:39

В дополнение темы хочу сказать что поиск объектов по имени можно производить и в других папках,
а не только в папке Resources.
Кому интересно - http://unity3d.com/support/documentatio ... tPath.html
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Общий список ресурсов для проекта [Решено]

Сообщение DbIMok 16 ноя 2010, 20:15

можно, но только в редакторе
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11