Pyx писал(а):Каким образом HingleJoint отвечает за коллизию предметов?
Pyx писал(а):Для того,чтобы показать что то делайте маленькие демки,не грузите все ресурсы.Заимейте привычку вести сразу два проекта,пока учитесь,чтобы не путаться основной и тестовый,в котором проверяйте как что работает.Это не наставления,а просто совет.Ну каждый будет качать 200 с гаком метров,чтобы в них ковыряться.
static var Count : int = 0;
var CollectSound : AudioClip;
function OnControllerColliderHit(hit:ControllerColliderHit){
if(hit.gameObject.tag == "gem"){
Destroy(hit.gameObject);
Count++;
audio.PlayOneShot(CollectSound);
}
}
Pyx писал(а):Gem не подчиняется законам физики,на нем нет Regidbody.Проблему можно решить так же как и предыдущую.
static var Count : int = 0;
var CollectSound : AudioClip;
function OnCollisionEnter(Gem : Collision){
if(Gem.gameObject.tag == "gem"){
Destroy(Gem.gameObject);
Count++;
audio.PlayOneShot(CollectSound);
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6