Скрипт открытия двери. [Решено]

Программирование на Юнити.

Скрипт открытия двери. [Решено]

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 16:18

Добрый вечер.
Прошу людей, хорошо знающих [unity 3D] , помочь новичку.
Делаем мини игру. За основу взяли Network Example и по урокам сделали остров и т.д. Дошли до части с Cinema 4D , там он в последних видео вешает скрипт PlayerCollisions на 1fp controller и когда подходит к двери, то она открывается. Также все получается. А как сделать чтобы она открывалась при подъезде машинки из Network Example?
В принципе нужен человек , который поможет довести проект до конца, даже если и платно за работу. Если кто может помочь постучитесь в асю 474486574.
Если создал тему не там, то заранее извиняюсь.
Надеюсь на вашу помощь и понимание.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось LexLotr 21 ноя 2010, 15:01, всего редактировалось 3 раз(а).
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрип открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 16:46

Повесьте скрипт на машинку.Не увидел проблемы.
Pyx
 

Re: Скрип открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 16:59

Pyx писал(а):Повесьте скрипт на машинку.Не увидел проблемы.

Так в том и дело, я вешал его и на саму машинку и на мэйн камеру, но когда подъезжаешь к двери, то 0 реакций.
Изображение
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрип открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 17:00

Покажите скрипт.
Pyx
 

Re: Скрип открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 17:05

Код: Выделить всё
var doorOpened : boolean = false;
var doorAudio : AudioClip;
var doorShut : AudioClip;
var timer : float = 0.0;

function OnControllerColliderHit(hit:ControllerColliderHit){
   
   if((hit.gameObject.tag == "house1door") && (doorOpened == false)){
      openDoor();
   }   
   
}


function Update(){
   
   if(doorOpened){
      timer += Time.deltaTime;
   }
   
   if(timer >= 5){
      shutDoor();   
   }
}

function shutDoor(){

   var theHouse = gameObject.FindWithTag("house1");
   theHouse.animation.Play("doorshuts");
   doorOpened = false;
   audio.PlayOneShot(doorShut);   
   timer = 0;
}


function openDoor(){
   
      doorOpened = true;
      var theHouse = gameObject.FindWithTag("house1");
      theHouse.animation.Play("dooropen");
      audio.PlayOneShot(doorAudio);   
      
}
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение sp00n 15 ноя 2010, 17:11

ммм, может расширить коллайдер машинки?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 17:15

sp00n писал(а):ммм, может расширить коллайдер машинки?

Вам видней, так как я сказал, что начинающий :) Не подскажите, пожалуйста , как это сделать?
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 17:18

На машине должен быть коллайдер,чтобы этот скрипт работал.Через Копроненты-> Физика добавить.
Pyx
 

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 17:22

Pyx писал(а):На машине должен быть коллайдер,чтобы этот скрипт работал.Через Копроненты-> Физика добавить.

Спасибо, понял что делать, не подскажите какой именно нужно добавить? или в моем случае все равно ?
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 17:25

Зависит от ваших задач.Поставьте Сферу и ее размером можете регулировать на каком расстоянии будет срабатывать дверь.
Pyx
 

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 17:36

Pyx писал(а):Зависит от ваших задач.Поставьте Сферу и ее размером можете регулировать на каком расстоянии будет срабатывать дверь.

Что-то не получается( наверно я что-то не то делаю. НА самой машинке был такой коллайдер Изображение, пробовал менять его размеры, после пробовал добавлять разные из списка на саму машинку, так же меняя их размер, но при подъезде к двери она все равно не реагирует.
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 18:28

Прикрепите проект.
Pyx
 

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение Ert Donuell 15 ноя 2010, 18:37

Используйте HingleJoint. Шикарно подходит для дверей (popcorn)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение Pyx 15 ноя 2010, 19:06

Каким образом HingleJoint отвечает за коллизию предметов? (popcorn1)
Pyx
 

Re: Скрипт открытия двери.

Сообщение LexLotr 15 ноя 2010, 19:10

Вот, надеюсь у вас скачается. Сжал как смог.
http://lexlotr.asuscomm.com:30/CrashMania.rar или http://109.201.83.252:30/CrashMania.rar

Pyx Очень благодарен вам, что помогаете :) И всем остальным.
Последний раз редактировалось LexLotr 15 ноя 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
LexLotr
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:17

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5