Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerStay (col: Collider) {
if (col.gameObject.tag != "Player") {
finalStrength = Vector3((strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.x - transform.parent.Find("Player").position.x), (strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.y - transform.parent.Find("Player").position.y), (strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.z - transform.parent.Find("Player").position.z));
if (col.rigidbody)
col.rigidbody.AddForce(finalStrength);
//transform.parent.rigidbody.AddForce((transform.position - col.transform.position) * finalStrength * Input.GetAxis("Jump"));
//if (Input.GetAxis("Jump")) charge = 0;
}
}
if (col.gameObject.tag != "Player") {
finalStrength = Vector3((strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.x - transform.parent.Find("Player").position.x), (strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.y - transform.parent.Find("Player").position.y), (strength * Input.GetAxis("Jump"))/(col.transform.position.z - transform.parent.Find("Player").position.z));
if (col.rigidbody)
col.rigidbody.AddForce(finalStrength);
//transform.parent.rigidbody.AddForce((transform.position - col.transform.position) * finalStrength * Input.GetAxis("Jump"));
//if (Input.GetAxis("Jump")) charge = 0;
}
}
Этот скрипт должен по нажатию пробела откидывать от центра объекта, к которому прикреплен, предметы в зоне триггера. Вместо этого он заставляет предметы лететь быстро вверх и чуть-чуть в одну сторону, а не от центра.