Решил реализовать управление Object-а как в Игре EVE-Online
к Object-у привязал Rigidbody, заставил его двигаться к объекту...
и тут попался на проблему, как создать этот объект в пространстве так чтобы он создался не перед камерой, а перед объектом который мне и надо двигать к созданному объекту...
после не долгих размышлений пришел к одной идее: я создал сферу вокруг объекта,(размер 100 по всем осям что в 90 раз больше объекта, камера максимум может отойти от объекта на 30, что позволяет не выходить за рамки сферы ), и решил сделать так, чтоб внутри сферы я тыкал по ней и в ней на координатах мыши появился объект к которому надо двигаться...
вот как это выглядет:
передвижение по клику в 3д
и тут проблема внутри сферы не могу создать объект, он создается или в противоположном месте с внешней стороны сферы, или в центре сферы.
прошу помочь, или предложить альтернативный вариант
заранее спасибо