Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Программирование на Юнити.

Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение Steelclad 08 ноя 2010, 01:31

Интересен такой момент: необходимо из скрипта модифицировать mesh (в частности Plane), увеличив число вершин без изменения размеров.
Есть ли какой-то алгоритм рассчета вершин и индексов?
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение GrueGames 08 ноя 2010, 02:12

Может это окажется полезным:
http://en.wikipedia.org/wiki/Catmull%E2%80%93Clark_subdivision_surface
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение gnoblin 08 ноя 2010, 17:41

И таких алгоритмов еще наверное очень много. Тема интересная :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение Steelclad 08 ноя 2010, 19:17

Хотелось используя, например, стандартную сферу, морфировать ее исходя из входных данных о вершинах.
Берется стандартный примитив, увеличивается число вершин до необходимого числа, а потом морфируется как нужно.
В частном случае хочется строить трехмерные поверхности отображающие изменяющиеся входные данные.
Хотел морфировать Plane, но получается не столь тривиально.
Наверное стоит перестроить примитив с нужным числом вершин а потом уже его модифицировать.
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение gnoblin 08 ноя 2010, 22:22

а каким боком здесь морфинг?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение GrueGames 08 ноя 2010, 22:24

Если речь о морфинге - весь морфинг базируется на объектах с одинаковыми порядковыми номерами вершин. И от него практически полностью отказались в пользу костей.
Не знаю что вы хотите сделать, но практически наверняка это или что-нибудь похожее или что-нибудь лучше - можно реализовать стандартными средствами анимации. А если это задумывается какой-нибудь хитрый процедурный тереин - лучше взять и смоделить - вручную, но зато интересный.

P.S. если хотите сделать что-нибудь вроде 3хмерного эквалайзера, можно наверное представить данные в виде высотной карты и потом шейдером двигать по ней вершины, и менять цвет.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Алгоритм увеличения числа вершин в модели

Сообщение gnoblin 08 ноя 2010, 23:30

Морфинг это прикольно! O:-)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7