Имя родительского объекта

Программирование на Юнити.

Имя родительского объекта

Сообщение Dan1g3r 02 ноя 2010, 20:37

Здравствуйте уважаемые.
Не могли-бы вы подсказать, как узнать имя родительского объекта?
К примеру есть GameObject с именем "parent" и в него вложены "child_1", "child_2","child_3".
Как одному из child'ов узнать что имя его родителя именно "parent" а не какое-либо друге?
Аватара пользователя
Dan1g3r
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2010, 23:50

Re: Имя родительского объекта

Сообщение DbIMok 02 ноя 2010, 20:50

Код: Выделить всё
if (gameObject.transform.parent.gameObject.name == "parent") Debug.Log("Profit!");

т.е. скрипт висит на gameObject
у него есть transform
который знает свой parent
parent это transform, который знает свой gameObject
у которого есть name
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Имя родительского объекта

Сообщение Dan1g3r 02 ноя 2010, 22:50

Все работает! Огромное спасибо!)
Аватара пользователя
Dan1g3r
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2010, 23:50


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7